Chevrolet и Indy 500 празднуют столетие

30 мая 1911 года в Детройте Артур Шевроле принял участие в первых гонках под названием «500 миль Индианаполиса». Сейчас культовые соревнования и легендарная автомобильная марка празднуют столетие — Шевроле Камаро СС Конвертейбл откроет сезон Инди 2011 года, предвосхищая возвращение Шевроле в Инди Кар в 2012 году. 

Несмотря на то, что именно 2011 год является столетней вехой взаимоотношений Шевроле и Инди, свое начало они берут еще в 1905 году. Именно в 1905 Луи Шевроле и Карл Грэм Фишер принимали участие в показательных гонках гонщиков на среднем западе США и уже тогда страсть к автоспорту бесповоротно изменила судьбу обоих.

В 1909 году Фишер приступил к строительству гоночной трассы с кирпичным покрытием возле Индианаполиса, а Луи Шевроле стал известен в США, защищая цвета команды "Бюик" Билли Дюрана. Впечатленный инженерным талантов Луи Шевроле Дюран предложил ему сотрудничество в работе над автомобильными проектами, включая создание новой машины под названием Шевроле.


Вскоре Луи отложил инженерные дела, чтобы помочь брату Артуру подготовить «Бьюик» к первой 500-мильной гонке на трассе "Индианаполис мотор спидвей". 30 мая 1911 года Артур Шевроле проехал 30 кругов на первой трассе Инди 500, но из-за технических проблем вынужден был сойти с трассы. 3 ноября 1911 года Луи Шевроле и Билли Дюран учредили в Детройте компанию Шевроле Мотор Кар Ко.

Три года спустя Луи Шевроле продал свою часть акций компании Дюрану и переехал в Индианаполис, чтобы вместе с братьями участвовать в гонках. Луи соревновался в гонке "500 миль Индианаполиса" в 1915 году, но, сделав несколько кругов на скорости около 130 км/ч, выбыл из соревнований из-за проблем с двигателем.

В 1919 году Луи вернулся на Индианаполис с братом Гастоном, теперь уже на машинах, выпущенных их собственной компанией. Луи и Гастон заняли седьмое и десятое места соответственно. В 1920 году Гастон выиграл Инди 500 на автомобиле Монро-Фронтенак, став также первым победителем соревнований, сумевшим проехать всю гонку на одном комплекте покрышек.

Камаро СС 2011 станет седьмым пейс каром Камаро в истории Инди 500. Впервые эту роль автомобиль сыграл в 1967 году, сразу после своего выхода в свет. В 1969 году полюбившуюся модель снова выбрали в качестве пейс кара. Белый Камаро СС Конвертейбл 1969 с приподнятым капотом, темно-оранжевыми полосами и эксклюзивным интерьером, мгновенно стал культовым пейс каром Индианаполиса.

Сейчас среди коллекционеров эта модель, выпущенная в количестве 3675 экземпляров, считается особой ценностью. Приподнятый капот белого Шевроле Камаро СС Конвертейбл Индианаполис 500 пейс кар 2011 с оранжевыми полосами возвращает нас в далекий 1969 год, а оранжевый кожаный интерьер выглядит уместным контрастом современному дизайну.

Автомобили Шевроле Камаро СС Конвертейбл Индианаполис 500 пейс кар также появятся в продаже. Начало поставок запланировано на весну этого года. В следующем году Шевроле возвращается в серию ИЗОД Инди Кар с новым V-образным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и системой прямого впрыска. Двигатель будет работать на экологически чистом этаноловом топливе E 85.

Chevrolet и Indy 500 празднуют столетие

Chevrolet и Indy 500 празднуют столетие

Chevrolet и Indy 500 празднуют столетие

Загрузка...