Новый Chevrolet Cruze hatchback

В России автомобили в кузове хэтчбек еще не приобрели такую же популярность, как скажем в Европе. У нас автолюбители больше предпочитают консервативные седаны. Однако компания Дженерал Моторс все же решилась производить в России пятидверный вариант Шевроле Круз хэтчбек. Кроме Круза здесь были представлены другие машины из линейки Шевроле. Именно в Санкт-Петербурге компания демонстрирует свои новинки перед тем, как они попадут в серийное производство. Судя по всему, руководство ДМ решила полностью превратить Круз в утилитарный автомобиль.

В компании уверены, что он заменит собой Лачетти хэтчбек, который так и не стал у нас популярным. Шевроле Круз хэтчбек на 87 мм короче своего собрата-седана, но в то же время шире последнего на 279 мм. Задняя дверь увеличилась в размерах, высота потолка стала больше на 11 мм. То же самое касается и массы машины, она выросла на 20 кг.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Новый Chevrolet Cruze hatchback


Заглянем в багажный отсек Круза. Его объем внушает уважение - 413 литров. По остальным параметрам седан и хэтчбек Шевроле Круз полностью идентичны. Такой же интерьер, двигатель, аналогичная трансмиссия. Кстати, конструкторы разработали и дизельную версию Шевроле Круз хэтчбек, но она, как всегда, в нашу страну не попала. Но правильно ли сделали разработчики, оставив ту же мощность, что и на седане, но в то же время увеличив массу хэтчбека. Не совсем хочется обгонять автомобиль, даже имея под капотом двигатель мощностью в 141 лошадиную силу.

Первое ощущение - двигатель хорошо берет разгон, однако вся резвость пропадает после достижения 3 000 оборота. Версия с автоматической коробкой передач тоже не внушает оптимизма. Трансмиссия имеет привычку зависать или же без видимой причины начинает переключать передачи в те моменты, когда этого совершенно не требуется. Что касается экономичности, то тут все в порядке.

Новый Chevrolet Cruze hatchback


Расход топлива в смешанном цикле составил 8,9 литров на 100 км пробега, именно такой результат выдал бортовой компьютер. Подвеска Шевроле Круз хэтчбек явно нуждается в доработке. Она не "проглатывает" даже небольшие неровности. Про крупные ямы и кочки даже говорить не хочется. При повороте на средней скорости кузов кренится в разные стороны. К тому же у машины не очень информативный руль и плохая управляемость.

Круз хэтчбек имеет три комплектации: Base, LS, LT. Все они дешевле седана примерно на 20 000 рублей. Автомобиль в базовой комплектации обойдется покупателю в 548 000 рублей. В этом варианте машина оснащена 16-дюймовыми стальными дисками, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой, передним ЭСП.

Новый Chevrolet Cruze hatchback


Самая дорогая комплектация порадует владельца автоматической коробкой передач, кожаной отделкой салона, шестью подушками безопасности, но стоить такая игрушка будет уже 805 000 рублей. На выбор покупателя предоставляются три цвета окраски машины: белый, черный или серебристый. Однако в Шевроле утверждают, что в ближайшее время появятся еще несколько цветов. Что касается Круз седан, тот тут можно выбирать автомобиль из 7 цветов.

Итак, новый Шевроле Круз хэтчбек стал более функциональным, вместительным, но похвастаться динамичностью он не может. Можно сказать, что машина предназначена для человека, который никуда не спешит.

Новый Chevrolet Cruze hatchback