Немцы протюнинговали Шевроле Круз
Как мы уже отметили, различий не так много. В первую очередь в глаза бросаются элегантные колесные диски, изготовленные из легкосплавного материала диаметром 18 дюймов. Такое новшество обошлось в 5344 евро. Эти самые диски были обуты в низкопрофильную резину, размеры 225/45, радиус 18. Так что он стал более спортивным. Это дополнительно подчеркивает занижение подвески на 25 мм, она была значительно модифицирована и некоторые составляющие детали были удалены, а вместо них установили спортивные.
Так же сюда можно прибавить спортивные пороги, задний спойлер, его можно установить в качестве дополнительной опции и обойдется эта радость в 37 евро. На фоне этого самым неприметным и незаметным изменением являются хромированные патрубки выхлопной системы. Но это не самое главное, скорее, прилагающееся к главному тюнингу - чип-тюнингу двигателя Шевроле Круз.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Это довольно значительный прирост мощности, что на порядок улучшило его динамику и теперь до сотни он разгоняется не за 8,7 секунд как раньше, а всего лишь за 8,0 секунд. Это является вызовом автомобилю Фольксваген Гольф GTD, он к примеру набирает 100 км/ч спустя 8,1 секунды. Премьера показа автомобиля Шевроле Круз от Irmscher уже принимаются и они совпали с датой его презентации широкой общественности.
Подобная доработка конечно же согласована с руководством Шевроле и они дают свое согласие на подобные действия немцам. Хотелось конечно увидеть более яркие решения в внешней составляющей автомобиля, да и в техническом плане автомобиль не решил всех своих проблем, а ведь они есть.
Водители жалуются на относительно плохую управляемость и недостаточную оснащенность системами, которые помогают водителю выходить из той или иной ситуации. Но будем надеяться, что это не последний тюнинг Круз и если продажи покажут, что покупатели заинтересованы отработанной моделью, то тюнеры постараются сделать его еще более комфортным и красивым.
Хотя нужно признать, что им удалось обновить впечатление о линейке Круз. Это не новое поколение, это даже не рейсталинг, это тюнинг и если вы привыкли видеть в нем только продукт собственного воображения, то Irmscher показывает как удачно воплотить в жизнь замыслы дизайнеров.