Chevrolet Spark: расход топлива на 100 км

Наверное, наиболее известным экономичным автомобилем является Шевроле Спарк, или как его еще называют – Дэу Матиз.

Chevrolet Spark – это микролитражный автомобиль городского класса, который разрабатывался на южнокорейском филиале Генерал Моторс.

На сегодняшний день собрано более чем 300 000 автомобилей Спарк.

Первое поколение модели начали собирать в 1997 году в Южной Корее. Спустя год, также на предприятиях Индии и Румынии. А в 1999 году серийное производство стартовало в Польше.

Разработчики предложили три варианта моторов: 0.8 л, 1.0 л, 1.2 л.

Шевроле Спарк
В 2005 и 2009 году представили второе и третье поколение Шевроле Спарк.

В 2015 году состоялась презентация Шевроле Спарк четвёртой генерации.

Расход


В этом пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Шевроле Спарк.

Начнём обсуждения с базового мотора объёмом 1.0 л, так как 0.8-литровый агрегат уже не используется. Стоит отметить, что его специально разработали для автомобиля Шевроле Спарк, и он рассчитан на пробег в 400 000 километров, с последующей заменой. Может работать и с механикой, и с автоматом. Средний расход с АКПП – 6.5 литров, с МКПП – 5.4 литров.

Далее идёт 1.2-литровый мотор, работающий с двумя типами трансмиссии. Максимальная скорость – 164 км/ч при мощности 84 лошадиных силы. Расход топлива в смешанном режиме – 5.6 литров.

Как бы там ни было, официальные показатели редко соответствуют реальным, поэтому, лучше всего делать выводы о расходе, из отзывов реальных владельцев.

Отзывы


Андрей Курилов: «Купил Себе литровый Шевроле Спарк для работы в службе такси. Взял еще в конце 2013 года, и уже успел накатать 55 000 километров. За всё это время не было ни одной серьёзной поломки. Что касается недостатков, то хочу отметить плохой обзор при заднем ходе. Свою машину я ценю за маленький расход. Судите сами: 7 литров по городу».

Семён Берегов: «Шевроле Спарк купил для жены, так как считаю, что этот автомобиль сугубо женский. Не могу сказать, что автомобиль хоть раз подвёл, так как большую часть времени он стоит в гараже. За три года эксплуатации жена наездила всего лишь 12 000 км. Насколько мне известно, средний показатель расхода не превышает 6 литров».


Анатолий Хобот: «В связи с тем, что живу в маленьком провинциальном городке с большим населением, искал экономный компактный автомобиль. Шевроле Спарк оказался тем, что надо. Припарковать его можно где угодно, а благодаря высокому клиренсу возможен даже выезд на бордюр. За всё время не было не одной поломки. К слову, у меня литровый мотор, с расходом по городу – 6 литров».

Михаил Шелест: «Сразу после свадьбы решили с женой купить автомобиль. Денег подарили достаточно, поэтому было из чего выбирать. Выбор остановили на Шевроле Спарк. Отличный автомобиль с хорошей управляемостью. Не нравиться только то, что долго разгоняется, поэтому сложно делать обгон на трассе. К слову, у нас литровый мотор, который потребляет на трассе 4.5 литров на сотню».

Николай Ильин: «Дочь с мужем решили подарить мне на день рождения Шевроле Спарк. Поначалу неловко было в ней ездить, так как считаю, что эта модель больше подходит для женщин. Но со временем полюбил автомобиль. Особенно мне нравится комфортный салон и отличная манёвренность. Расход тоже оптимальный, как для пенсионера – в среднем не больше 5.5 литров».

Денис Александров: «В 2013 году взял себе Шевроле Спарк с мотором 1.2. Несмотря на то, что автомобиль считается малолитражкой, возникает чувство, что это очень динамичная и спортивная модель. Связано это с небольшой массой машины, что позволяет «движку» разгонять её до 164 км/ч. Меня немного удивил расход, показатель которого по городу не менее 9 литров».

Павел Пшеничный: «В 2014 году за 600 000 рублей прямо в салоне взял Шевроле Спарк. Сразу понял, что это хороший автомобиль. Основными его достоинствами считаю компактные размеры и экономный мотор, что отлично подходит для езды по городу. Недостатки – слишком маленький багажник. Показатель расхода в смешанном цикле – 6 литров».

Георгий Соломяный: «Так как являюсь механиком, у мен в 2013 году появилась возможность почти даром получить Шевроле Спарк, которая попала в ДТП. У меня глаз-алмаз, и я сразу понял, что смогу её починить. Автомобиль мне очень понравился, и если поначалу хотел его перепродать, то потом решил оставить себе. Жена ездит, и очень довольная. Что касается расхода, то машина очень экономная, и потребляет всего лишь 6 литров в условиях города».

Борис Горпынич: «С 2010 года катаюсь на Шевроле Спарк 1.2. Даже с учётом того, что постоянно мотаюсь на длинные расстояния, автомобиль обходился без серьёзных поломок. Разве что несколько раз пробивал шины, но это пустяки. Два раза проводил ремонт подвески, да и то по расписанию. Меня неприятно удивил большой расход по трассе – 8 литров, ведь по официальным данным он не превышает 5 литров».