Где делают Шевроле Тахо для России и других стран

На данный момент, автомобили компании Шевроле являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. И это не удивительно, ведь еще в начале 2000-ых американский концерн поставил перед собой задачу – выбиться в лидеры мировой автоиндустрии, и теперь компания семимильными шагами движется к своей цели.

Если говорить о внедорожниках, то, без сомнений, наиболее ярким представителем является Шевроле Тахо. Автолюбители отмечают агрессивный внешний вид, а также отличные ходовые качества автомобиля. Некоторые эксперты, сравнивая Тахо с Тойота Ленд Круизер, считают, что американец лучше во многих аспектах. И с этим трудно не согласится, ведь с самого начала производства в 1992 году Тахо занимает лидерские позиции в рейтинге уровня продаж внедорожников.

Шевроле Тахо 2017
Фото: Шевроле Тахо 2017

Изначально Тахо производили на предприятиях с США (Арлингтон и Джейнсвилл), а также в Мексике (Силао). Стоит отметить, что автомобиль поставлялся исключительно на местные рынки и был не очень популярным в Европе.

Только в 2006 году, когда дебютировало третье поколение внедорожника, автомобиль начали собирать на территории Европы, а именно на заводе российского города Калининград. В то время, предприятие в Мексике прекратило свою деятельность, и отечественный завод удачно его заменил.

Автомобиль пришёлся по душе отечественным автолюбителям благодаря отличным ходовым качествам и нюансам конструкции, которые отлично адаптированы под отечественные дорожные условия.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

В 2014 году появилось четвёртое поколение Тахо, и именно этот вариант внедорожника продаётся на данный момент. Однако стоит отметить, что новый Шевроле Тахо делают только на двух заводах – традиционно а Арлингтоне (США) и в Белоруссии. Именно белорусский вариант собирают для России.

Где производят Тахо для России?


Информация о том, что на заводе под Минском «Юнисон», начнётся серийное производство Шевроле Тахо, появилась еще в начале 2015 года. Уже в середине года компания Генерал Моторс подтвердила её, и также добавила, что на предприятии будет использоваться крупноузловой метод сборки.

Стоит отметить, что Тахо белорусской сборки будет поставляться только в российские дилерский центры, и, как бы удивительно это не звучало, в салонах Белоруссии мы не увидим этих внедорожников.

Автолюбители с опытом могут найти параллели с уже выпускаемой ранее на этом заводе моделью Опель Мокка, которая также, несмотря на многочисленные обещания представителей компании, так и не появилась в белорусских дилерских центрах.

По словам экспертов, таким образом концерн Шевроле пытается уменьшить таможенные расходы, ведь производство автомобилей в России обходится намного дороже, чем в Белоруссии.

Сборка Тахо в США
Фото: сборка Тахо в США

Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки


Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.

Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.

Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.

На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.

Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.

Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.

Видео: процесс сборки Шевроле Тахо

Желающим приобрести Тахо в базовой комплектации, которая включает в себя кожаную отделку салона, систему мультимедиа и круиз контроль, придется выложить как минимум 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация автомобиля, которая дополнительно включает адаптивную подвеску и систему навигации, обойдётся покупателю в 4 300 000 рублей.

На первый взгляд цена кажется завышенной, как для автомобиля белорусской сборки, однако представители компании утверждают, что цена соответствует качеству.