Покупка "битого" автомобиля

Элементарное сравнение среднегодового количества дорожно-транспортных происшествий и примерного количества транспортных средств, передвигающихся по дорогам нашей страны, сообщит нам о том, что, как минимум три из четырёх автомобилей-участников дорожного движения попадали в аварии и получали в них повреждения. 
Данная статистика указывает на то, что покупатель подержанного автомобиля практически приговорён к покупке транспортного средства, имеющего повреждения той или иной степени тяжести. Не углубляясь в вопросы диагностики и определения наличия подобных повреждений, остановимся на том, чем же именно опасны «битые» автомобили и почему от покупки некоторых из них лучше отказаться. 


Довольно часто при серьёзных повреждениях фирменные и профильные станции сервисного обслуживания признают автомобиль не поддающимся ремонту и эксплуатации. С этим достаточно часто соглашаются собственники таких автомобилей и страховые компании, если автомобиль был застрахован. Однако случаи, когда признанный непригодным автомобиль списывается в утиль, практически единичны. Гораздо чаще, такой автомобиль продаётся частным «умельцам», которые его восстанавливают и перепродают вновь. При этом биография такого «битка» уже скрывается от новых покупателей. Поскольку законодательно данный вопрос ни как не регулируется, то и практикуется такое производство «автомобильных Франкенштейнов» повсеместно. 


К сожалению, работники таких «гаражных» мастерских не имеют ни достаточного уровня квалификации, ни необходимого оборудования для проведения качественного ремонта. Более того, в целях экономии, чаще всего для проведения ремонта используются не качественные и не фирменные запасные части, а многие повреждённые детали просто восстанавливаются тем или иным способом, далёким от нормативов и правил ремонта. 


Итогом такого ремонта будет автомобиль-калека, у которого будет нарушена геометрия кузова и смещены элементы каркаса, затруднено управление, повышен износ шин и иных расходных материалов, отключены или отсутствуют подушки безопасности, не соблюдены нормы по безопасности водителя и пассажиров. Это далеко не полный перечень негативных сторон «битого» автомобиля, получить весь букет которых можно, польстившись на заниженную цену или не проверив состояние с помощью профессионалов и специального оборудования. 


Поверьте, даже если работник, проводящий ремонт повреждённого автомобиля, является профессионалом высокого класса, имеет качественное и дорогостоящее оборудование и добросовестно относится к своим профессиональным обязанностям, качество его работы всё равно будет очень далеко от заводских стандартов. Сварочные работы, антикоррозийная обработка, подготовка и проведение окраски автомобиля, проведенные в заводских условиях, всегда во много раз более эффективны и надёжны. Ни одно, даже самое фирменное и дорогостоящее СТО, не сможет и близко приблизиться к уровню и качеству работ, проводимых на заводах автопроизводителя. 
Естественно, не стоит отказываться от приобретения автомобиля, имеющего незначительные повреждения сменных элементов декора, например, таких как бампера или крылья автомобиля. Однако любое приобретение подержанного автомобиля должно сопровождаться тщательной и профессиональной проверкой транспортного средства на наличие былых повреждений.


Как купить б/у автомобиль в хорошем состоянии?


Если вы хотите приобрести автомобиль с пробегом и без лишней волокиты и серьезных повреждений, то рекомендуем обратить ваше внимание на автомобильные комиссионные. При многих официальных автодилерах открываются такие отделы. Автосалоны Великого Новгорода, Барнаула, Санкт-Петербурга предлагают такие отделы для своих клиентов. В автосалонах, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга такие отделы появились достаточно давно и могут предложить своим клиентам приобрести б/у автомобиль, который прошел всевозможные проверки с чистой юридический историей. На ресурсе TopDealers можно ознакомиться со всеми автосалонами России, и крупных городов: Нижнего Новгорода, Москвы, Питера, Казани и других городов России