Шевроле Камаро - мой лимузин. Отзыв владельца

Всем привет! Хочу написать о своем желтом Шевроле Камаро 2009 года выпуска. Именно на нем я несколько дней рассекал по Соединенным Штатам. Сначала мечтал о том, чтобы прокатиться на Форд Мустанг, однако там оказывается этот автомобиль очень популярен, на нем ездят даже бабушки и домохозяйки. На самом деле ценник на Мустанг и Камаро примерно одинаковый, поэтому взял Шевроле, так как у него очень примечательный желтый цвет кузова, к тому же он подкупил меня своей брутальной внешностью.

Под капотом двигатель с рабочим объемом 3.6 литра, автоматическая коробка передач. В салоне нет кожи, ни каких-то сверхъопций, которые имеются в комплектации у шестилитрового SS. Честно говоря, я ждал гораздо большей динамики. Машина срывается с места с пробуксовкой, шлифует колесами, однако большая масса и автоматическая коробка передач не позволяют водителю вжать водителя в сидение. Обзорность очень плохая, складывается ощущение, как-будто едешь в танке, это ощущение довершает рубленый капот. Однако к машине я привык очень быстро, за короткое время без труда ориентировался в приборах и органах управления.


На 100 км пробега потребляет примерно 15 литров бензина АИ 92, однако я в основном ездил за городом. Несмотря на все минусы, в машину я влюбился. Ее образ привлекает внимание многих водителей на дорогах и особенно туристов на парковке, которые так и лезут с просьбой сфотографироваться на фоне Камаро. Для России этот автомобиль явно низковат. Кстати, хорошие дороги в Америке - это миф, не идут ни в какое сравнение с европейскими. Для спортивной машины тут наилучшее соотношение цены и качества. Мне кажется, что за такие деньги нельзя купить ни японскую, ни европейскую машину подобного класса.

Шевроле Камаро - мой лимузин. Отзыв владельца

Шевроле Камаро - мой лимузин. Отзыв владельца

Шевроле Камаро - мой лимузин. Отзыв владельца