Chevrolet Camaro 2008 Cabriolet - отзыв автовладельца

Доброго времени суток. Спешу рассказать вам о своем недавнем приобретении, Шевроле Камаро. Когда автомобиль только впервые представили публике, я был просто поражен его красотой. Я не мог дождаться поступления машины на наш российский рынок, поэтому решил перегнать Камаро из-за границы. Мой друг как-раз занимался перегоном, так что он с легкостью смог достать мне подходящий вариант. Когда он показал мне фотографии моей будущей машинки, я был приятно поражен, ведь автомобиль был в кузове кабриолет со складной крышей. Прошло время, автомобиль был растоможен и поставлен на учет. С того самого времени и началась история владения данным транспортным средством. Буду рассказывать вам все по порядку, чтобы не вводить вас в заблуждение.

Двигатель

Силовой агрегат Шевроле Камаро - это настоящий зверь, который способен вытворять такое, что другим автомобилям и не снилось. Звук невероятный, похож на рык хищника. Когда я торможу автомобиль на светофоре и делаю перегазовку, все с удивлением оборачиваются и начинают с любопытством разглядывать мою красотку. Мощность поражает, на скорости около 80 я решил сделать резкой обгон, но когда вдавил педаль газа в пол, то автомобиль начал шлифовать колесами асфальт. Я испугался и притормозил. После этого я решил все-таки сделать небольшой тест-драйв, чтобы отследить все возможности автомобиля. Я заехал в аэропорт и начал испытание. Передача, газ и полетели. Динамика отпад, разгоняется мгновенно. Максимальная скорость, до которой я разогнал свой кар - это 230 км.ч, дальше стало страшно, да и взлетная полоса уже кончалась. На поворотах лучше сбавлять газ, а иначе задний привод и мощный мотор спустят Камарика в занос. Оценка двигателя 5+.


Ходовая

С подвеской немного хуже, чем с двигателем, но это все обуславливается тем, что это спорткар. Например, от того, что подвеска жесткая машина становится более устойчивой. Стойки отличные, не гремят и не хрустят. Тормоза цепкие, блокируют колеса намертво. Клиренс небольшой, что придает автомобилю дополнительной аэродинамики.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля более чем продуман. Весьма агрессивный вид в сочетании с отсутствием жесткой крыши придают машинке настолько элегантный вид, что многие девушки при виде моего Камаро, сразу же бегут к нему, чтобы сделать несколько фотографий на его фоне. Симпатичные, большие колеса с оригинальными дисками на низкопрофильной резине. Широкий кузов дает машине хорошую устойчивость. Крыша складывается автоматически, стоит лишь отсоединить крепеж над зеркалом заднего вида.

Интерьер

Вот и добрались мы до внутренней части нашего Шевроле Камаро. Здесь все выполнено на высшем уровне. Панели отделаны очень мягким пластиком, приятным на ощупь. Куча всяческих ящичков для мелочи, ключей и тому подобное. Очень удобные спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Сиденья можно настроить как угодно, как по вертикали, так и по горизонтали. Обзорность отличная, все-таки кабриолет. Приборная панель выполнена в стиле, напоминающем ретро. Хорошая аудиосистема, климат и круиз-контроль - все это добавляет дополнительной комфортности. Ну вот вроде бы и все, если что-нибудь еще замечу, то обязательно напишу, а сейчас всем пока.

Chevrolet Camaro 2008 Cabriolet - отзыв автовладельца

Chevrolet Camaro 2008 Cabriolet - отзыв автовладельца

Chevrolet Camaro 2008 Cabriolet - отзыв автовладельца

Chevrolet Camaro 2008 Cabriolet - отзыв автовладельца

Chevrolet Camaro 2008 Cabriolet - отзыв автовладельца