Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г.в.

На сегодняшний день я проехал уже порядка 15 000 км, прошел один технический осмотр, ни одного замечания не получил. Ездить приходится не только в городе и трассе, иногда выезжаю за город. Моей семье Шевроле Каптива понравилась, ни разу еще не подводила. В салоне удобно, тихо и просторно, а что еще нужно.

Если спорить о том, мужской это автомобиль или женский, то я склоняюсь к тому, что больше мужской, даже если не брать в расчет мощность двигателя и типа коробки переключения передач. О брутальности автомобиля говорит его внешний вид. Каптива имеет внушительные колесные арки, свесы, большое рулевое колесо.

Женщина за рулем этого авто будет выглядеть по крайней мере нелепо. По дороге Каптива ведет себя как настоящий внедорожник. Высота кузова позволяет не замечать колею, однако при сильном порывистом ветре кузов изрядно качает. Что касается резких поворотов, то в принципе Шевроле Каптива с ними справляется без труда, но стоит ли из-за этого рисковать машиной? Под капотом у автомобиля силовой агрегат рабочим объемом 2.4 литра, плюс 16-клапанная головка блока, в итоге мотор выдает мощность в 136 л.с. На трассе я еду со скоростью 120-130 км,ч, но при желании можно разогнаться еще быстрее. Вернемся к обсуждению его внедорожных качеств.


Говоря о его проходимости, стоит сразу уяснить, что бездорожье бездорожью рознь. Если ехать по лесной дороге с ямами и колдобинами, в болотистой местности, еще и после сильного дождя, то тут никаких претензий к машине нет, едет спокойно, главное не газовать. Если же взять слякоть на глинистой почве с большими ямами, то вряд ли есть шанс, что автомобиль далеко уедет. Каптива и не предназначена для такой езды. Каптиву можно считать абсолютным кроссовером, причем она неплохо оснащена даже в базовой версии. В салоне много ящиков для всякой мелочи, в наличии подлокотник с двумя отсеками. Позади сидений есть сетки-кармашки. Главный бардачок так же вместительный, тоже с несколькими отсеками.

Обзорность с водительского сидения отличная, помогают огромные зеркала, которые кстати складываются при необходимости. В наличии парктроники, которые выручают при парковке задним ходом, к ним прилагается камера заднего вида. Руль очень легкий ,можно сказать, что совсем не имеет обратной связи. А вот радиус разворота просто огромный и это несомненный минус этого автомобиля. Тормоза хорошие, все дисковые, в случае необходимости машина тормозит моментально. подвеска у кроссовера мягкая, но есть небольшая валкость, хотя ее практически незаметно. Многие неровности, которые есть на наших дорогах, подвеска глотает, так что они остаются незамеченными.

Пятиступенчатая механическая коробка работает четко, но у нее слишком длинная первая передача. Во время обкатки двигателя расход топлива был внушительный, но потом все пришло в норму и показатели стали такими, как указано в паспорте машины. Если не попадать в пробки, то в городе потребляет 11 литров на 100 км пробега. На трассе укладываюсь в 10,5 литров. В общем машина хорошая, тем более если у вас есть привычка ездить на природу, можно захватить все необходимое, да еще по пути не застрять.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г.в.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г.в.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г.в.

загрузка...