Отзыв о Chevrolet Captiva 2009 г.в.

Автомобиль был приобретен в ноябре 2009 года, объем двигателя 3.2 л. В качестве вариантов рассматривалось несколько кроссоверов по схожей цене. Главным претендентом на покупку был Honda СRV, но кузов Каптивы, был как-то более по душе. Автомобиль распространенный, узнать о нем можно много. У моего друга как раз была Каптива, правда с объемом 2.4 л. До этого у меня был Лексус RХ-300, так что был образец для сравнения. Лексусу было уже 8 лет, так что его пора было уже менять. Как и многие автовладельцы, я сначала долго ждал поступления своей Каптивы в дилерский центр, а если быть точнее - 4 месяца.

Когда мне сообщили о том, что автомобиль поступил в салон, то я тут же отправился туда. Чувствовало сердце, что не все в порядке у этого Шевроле, но все равно взял. Первые впечатления были не очень. В салоне очень шумно, в основном слышен звук от шин, как будто колесные арки лишены подкрылок. Двигатель работает тихо, это не очень подходит для кроссовера. Только, когда скорость за 120 км/ч - начинает издаваться слабый рык. А я очень люблю послушать мотор. Звук у Лексуса был намного лучше. Сиденья обшиты, так называемой кожей, хотя я даже не сказал бы, что это кожа. Больше похожа на какой-то синтетический дермантин. С виду эта псевдо кожа выглядит хренова. С электрическим приводом совсем беда, установлен только на водительское сидение. Огромный руль, сидишь, как за рулем Камаза. Вращается легко, но ведь, чем больше руль, тем больше оборотов следует делать, к концу дня руки изрядно устают. Расход топлива, намного больше, чем заявлено в книжке. Даже двигаясь по трассе, автомобиль умудряется сожрать 15 литров на сто километров. Ну разве не издевательство? Все бы ничего, но на вкус и цвет товарища нет, может я просто привык ездить в роскоши RX-300, что слишком критично отнесся к дизайну и материалам. Но вот парадокс, когда я перегонял автомобиль из автосалона домой. По пути домой, загорелась лампа ошибки двигателя, но я продолжал ехать. Через 100км лампа потухла, но проехав еще несколько десятков километров, она снова дала о себе знать. Я расстроился и злясь на эту машину поехал обратно в автосалон. Когда я приехал, а прошло более часа, мастера с помощью компьютера сбросили ошибку и лампа погасла. Я поехал домой, на этот раз обошлось без происшествий. Думаю, если снова выйдет ошибка, то лучше поеду к знакомым мастерам, они то уж точно сделают все качественно. Как ни странно, но датчик до сих пор не загорелся, хоть это радует. Когда уже пришла пора делать ТО, я удивился его цене. Стоило ТО 11300 руб, за что? К тому же обслуживание у них ужасное. Заказал все нужные запчасти и вышло всего 5400 руб. Есть разница? Тем кто собирается брать этот автомобиль, я не смогу ничего посоветовать. Из всего автомобиля, мне нравится только его внешний вид. Больше никогда не стану брать Шевроле, а именно Каптиву. 


За два года владения, автомобиль ни чем не обрадовал меня, одни разочарования. Конечно, кто хочет именно Каптиву, берите, но скажу сразу, что вы разочаруетесь в ней. За такие деньги можно взять нормальную машину, не то что эта.

Отзыв о Chevrolet Captiva 2009 г.в.


Отзыв о Chevrolet Captiva 2009 г.в.


Отзыв о Chevrolet Captiva 2009 г.в.


Отзыв о Chevrolet Captiva 2009 г.в.