Отзыв о Шевроле Корветт (Chevrolet Corvette) 2011

Всем привет! Хотел поделиться впечатлениями об автомобиле Chevrolet Corvette. Как-то раз, выехав на проспект, я отправился домой с работы. Как вдруг, мимо меня лихо пронесся автомобиль. Скорость была у него большая, но все же я сумел узнать в нем новый Chevrolet Corvette. Сам я езжу на 21099, и такой автомобиль как бы я не хотел, мне не по карману. Благо в городе есть организации по прокату автомобилей. И тут я себе сказал, что обязательно должен прокатиться на нем. Проехав несколько компаний по прокату, я нашел его. В наличии был Корветт ярко-красного цвета. Оформив все необходимые документы, мне передали ключи. Я сел в машину, ну не знаю как вам это описать, но попробуйте пересесть с отечественной девятки на такой агрегат. В салоне было очень комфортно, все необходимые приборы находились рядом, что очень удобно.

Итак, все по порядку. Педаль газа у нее очень мягкая, нажав самую малость она уже выдавала более 5000 оборотов. Я несколько раз пробовал трогаться с места, без пробуксовки не удавалось. Водительский стаж у меня большой, но сев за него, казалось будто я учился водить по-новому. Спустя 20 минут я все же научился им управлять. Под капотом у него удивительно мощный двигатель, на первой скорости я разгонялся до 80 км. час с сопровождением мощного рева. Дабы не привлекать внимания я переключался на 3000 об.


Мой вам совет - с поворотами на Chevrolet Corvette нужно быть поосторожнее. В моем первом повороте меня развернуло на 55' градусов, повезло что поблизости не оказалось людей. Немного отъехав от места разворота, по тротуару шла группа людей, на лицах которых можно было прочесть испуг и в тоже время восторг от увиденного. Я сам был напуган, на 99 на поворотах жмешь педаль газа как правило, а тут такое.

Путь домой пролегал через МКАД, там уже на коробке из 6 передач работала 1ая и 4 ая. На каком бы участке дороги я не находился, судьба предрешила этому автомобилю крайний левый ряд. Перестроившись, я нажал педаль газа до упора, на спидометре было 140 км час, при 3000 оборотах, скорость была на 4-ой передаче, в запасе оставалось еще 2 передачи. Здесь я особо рисковать не стал и подождал пока выберусь на шоссе.

На шоссе я практически знаю все возможные посты ДПС, поэтому поначалу особо не гнал. Ну вот пост миновал, впереди меня ожидало 40 минут пути прямой дороги до дома на Chevrolet Corvette с 430-сильным мотором. Быстро набрал разгон, вот уже на 5-ой 160 км/ч, переключился на 6-ую передачу, обороты 5000, скорость 195 км/ч. Ощущения непередаваемые, казалось что вот-вот взлетишь на ней. Думаю я бы разогнал ее до 210-220, но не стал рисковать. Бак в 59 литров, что я заправил, ушел за 250 км общего пути. В момент разгона до 180 км, руль стал тяжело крутиться, до этого гур работал нормально, на большой скорости почему-то его глючит. Тормоза хорошие, послушно срабатывают.

Итак, о впечатлениях. Думаю я выражу общее мнение, если скажу, что машина превосходна. Конструкторы потрудились на славу, это очевидно. Жаль, конечно, расставаться, завтра нужно будет вернуть аппарат, но, скорее всего, я еще как-нибудь возьму этот спорткар напрокат.

Отзыв о Шевроле Корветт (Chevrolet Corvette) 2011

Отзыв о Шевроле Корветт (Chevrolet Corvette) 2011

Отзыв о Шевроле Корветт (Chevrolet Corvette) 2011

Отзыв о Шевроле Корветт (Chevrolet Corvette) 2011