Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) 6АКПП - 2010 г.в.

Очень долго подбирал себе автомобиль и наконец-то остановил свой выбор на Шевроле Круз. Сначала лазил в интернете, смотрел на его салон и он мне, честно говоря, не понравился, но потом поехал в автосалон и все осмотрел более внимательно. Салон просторный, кресла очень удобные, вид спереди громадный.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) 6АКПП - 2010 г.в.


Не удержался и сразу же начал оформлять покупку. Бак был рассчитан на 48 литров и хватило этого всего лишь на 200 км. Можно, конечно, предположить, что при обкатке всегда больше расход. После того, как прокатался примерно 700 км, расход начал составлять 14 литров на 100 км; после 1 500 км было потрачено 11 литров на 100 км. Рассчитываю, что после полной обкатки расход будет и того меньше. Так, теперь рассмотрим положительные и отрицательные моменты Шевроле Круз. Начнем, как всегда, с плюсов. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая, так что трогается практически без рывков. Если предварительно прогревать машину, то в салоне становится очень быстро тепло, это касается зимней поры. В наличии центральный замок. Зеркала достаточно объемные, так что обзор достаточный. В панели приборов можно посмотреть температуру на улице. Руль крутится очень легко, благодаря гидроусилителю. Оптика тоже очень хорошая, свет достаточный, порой даже при ближнем свете кажется, что еду на дальних. Теперь посмотрим на недостатки. Слишком жесткие сидения, на которых просто невозможно полноценно расслабиться. Конечно с одной стороны это хорошо, расслабляться на дороге неуместно, но если ехать на дальние расстояния, то это безусловно утомляет.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) 6АКПП - 2010 г.в.


Сюда же включим жесткую подвеску, к сожалению, многие неровности чувствуются. Неудобно расположен регулятор температуры в салоне, заслоняет ручка переключателя коробки передач. Аудиосистема тоже требует доработок, к примеру, чтобы сохранить понравившуюся радиостанцию, нужно нажимать на три-четыре кнопки, а надо бы, чтобы с одной. Все меню на аудиосистеме на английском языке, русификации к сожалению нет.Если автомобиль грязный, то при закрывании багажника неизбежно пачкаются руки. Дверь нужно хлопать сильнее, например в других иномарках это делается легче. Пока техосмотре не проходил, так что определенного ничего не скажу, но впервые его нужно провести после 15 000 км и будет это стоить примерно 5 тыс рублей. Так мне сказали дилеры в салоне. Не самое дешевое удовольствие, но лучше проводить его вовремя. Смотрел тест-драйв Круз объемом 1,6 литров и 115 лошадиными силами и механической коробкой передач, разгон набирает достаточно быстро. Однако на Шевроле Круз, у которого под капотом 141-ильный силовой агрегат объемом 1,8 литров и автоматической коробкой передач эти показатели значительно выше. Хочется поскорее пройти обкатку, чтобы посмотреть на его реальные технические показатели. Можно еще отметить приятный дизайн, комфортный салон. Цена соответствует содержимому. Шумоизоляция не идеальная, но вполне терпимая. Автомобиль слушается на дороге, не требует особых затрат при эксплуатации. Как я уже сказал , двигатель пока на обкатке и результаты я сообщу позже.