Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Всем привет! Купил свою Шевроле Эпику в декабре 2010 года у официального дилера. Автосалон при продаже оставил у меня только приятные впечатления. На момент покупки автомобиль стоил 682 500 рублей. Менеджер автосалона предложил мне скидку в 28 000 рублей. За такую достаточно скромную стоимость я приобрел абсолютно новый седан D-класса с независимой подвеской. В моей Шевроле Эпике установлен кондиционер, центральный замок, штатная сигнализация, восемь подушек безопасности и шесть динамиков. Единственное, чего мне не хватало в комплектации LS - это подогрев сидений.

Шевроле Эпика - большой автомобиль, места в салоне очень много. Но без недостатков машины не существует, в моем авто - это арка между салоном и багажником, она очень узкая, хотя если подумать, Эпика все-таки седан бизнес-класса и всякие грабли и лопаты лучше в нем не возить.

Что касается подвески, она очень мягкая и тихая, достаточно хорошо поглощает различные ямы и неровности. После 500 километров пробега появились какие-то странные стуки. Ремонт произвел по гарантии. Слесарь из дилерского центра объяснил, что подвеска прикручивается в Калининграде, поэтому иногда с ней случаются погрешности. 

На мой взгляд, над шумоизоляцией салона автопроизводитель явно сэкономил, после покупки пришлось самостоятельно ее дорабатывать. А вот на что явно не пожалели средств - это на качество отделки салона. Пластик достаточно мягок, а кресла обуты в износостойкую комбинированную кожу.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
На различных сайтах читал, что большинство владельцев Шевроле Эпика жалуются на амортизаторы, лично у меня с этим нет никаких проблем, проехав более двенадцати тысяч километров ничего не проявилось, несмотря на то, что ездил в основном на очень убитых дорогах. Силовой агрегат тяговит и достаточно тих.

Вот несколько плюсов этой машины:

- приемлемая цена;

- превосходная панель приборов - приятная, современная;

- большой, вместительный салон - очень удобен при движении на дальние расстояния, при необходимости можно поспать на заднем сидении;

- шикарный дорожный просвет;

- очень удобен подъем капота и багажника при загрузке и обслуживании автомобиля;

- большой багажник;

- раскладывающиеся задние сиденья;

- достаточно тихий и экономичный для своего объема силовой агрегат.

Из минусов стоит выделить запотевание левой части лобового стекла при повышенной влажности, особенно при дожде, от этого не спасают даже высокие обороты вентилятора, при направленности на стекло. Нормальной циркуляции воздуха мешает левая верхняя колонка.

И вот однажды, в моей жизни произошло несчастье - я попал в ДТП. В бок моего автомобиля врезался какой-то колхозник на ржавой десятке. Самого удара я не почувствовал, машина даже не сбилась с курса. Исходя из этого случая, считаю, что пассивная безопасность Шевроле Эпики очень хорошая, да и по всем краш-тестам данный автомобиль показал вполне приличные результаты.

Машина мне очень понравилась. Эпика - отличный, современный автомобиль D-класса. Свою битую я продал и заказал точно такую же.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2010 г.в.