Откровенный отзыв о Шевроле Эпика 2010 года

Так уж получилось, что среди массы всех автомобилей, мне попалась именна эта, чье название присутствует в графе название статьи - настоящий каламбур. Хвалить или не хвалить? Все, кто когда либо отзывался о своем авто, хоть чуточку, но пишет предвзято. Мол моя машина, как я могу написать о ней плохо?. Такого не будет в моей статье, будет правда и ничего более.

Откровенный отзыв о Шевроле Эпика 2010 года


Итак, серебристая Шевроле Эпика 2010 года выпуска. Только появились рестайлинговые версии, вот и она уже мне попалась обновленной, хорошо что дотерпел пол года. Чего не хватает этой машине? Нормального пластика в районе руля, каждая кочка и начинает дребезжать этот пресловутый пластмасс. Производители пожалели 500 рублей, а ущерба получили на пару десятков. Ну ничего кроме этого пластмасса в машине не гремит. Движок был по началу до ужаса прожорливый, сейчас уменьшился, но уж никак не дотягивает 6,5 литра на сотню по трассе. Видимо таких показателей они добились на стэнде. Движок тяговитый, с 700 оборотов он может тащить полторатонную машину едвали не на 50 градусов вверх. При разгоне машина то и дело дергается, каждые 1000 оборотов какой - то непонятный рывок совершает. После 3,5 тыс. оборотов разгон только начинается. Двигатель тихий, его слышно только от 4,5 тыс. оборотов. Подвеска очень вольяжная и мягкая, но в тоже время в поворотах клинов нет - золотая середина подобрана прекрасно. Багажник ацко большой, хотя может и не было сравнений с более или менее большими машинами. Сиденья раскладываются не все, а только центр, хотя длинны прибомбасы в виде каких нибудь панелей или плинтусов перевозить можно.


Через два года езды заклинила задняя тормозная колодка. Поменял, не помогло, решил слить жидкость и "качнуть" воздуха что перестала заедать. Помогло, но теперь вовсе не тормозит. Такие уж мы - русские.

В чем достоинство этого автомобиля? Это прежде всего его цена. Какую машину вы можете купить за 670 тыс. рублей? Тойоту Короллу? Простите меня, но это класс ниже. Серато? Фокус? , таже история. Многие берут их в максимальных комплектациях примерно по той же цене, что я купил в минимальной. А опции почти теже, возможно не хватает круиз-контроля, да и какого - нибудь датчика дождя. Можно и на свадьбе поводить, денег заработать.

Я всегда предерживаюсь правила, лучше дешевле, но лучше, чем дороже и фокус.