Отзыв автовладельца Шевроле Ланос 2006

Всем привет, прочитал немало отзывов об автомобилях и решил пополнить бесконечный список и своим небольшим комментарием в отношении своего Шевроле Ланос. Я начинающий водитель и поэтому никаких выдающихся знаний я вам не изложу, но все же выскажу свое мнение.

Мой Шевроле для меня первый автомобиль, получил права и потихоньку накопил сумму на бюджетный, но зато новый автомобиль. Машину я выбирал как для себя, так и для работы в такси. В наличии имелась сумма немногим более 300 тысяч, так что выбирать так-то особенно нечего. Брать Б.У автомобиль мне не очень то хотелось, так как кто его знает в каком он состоянии, а как я заявлял ранее, в машинах я полный лузер. Среди претендентов на покупку были: Шевроле Ланос, Хундай Акцент, Лада Калина и Дэо Нексия. От Логана я отказался сразу, так как его угловатый и скучный дизайн меня ничем не покорил.

Пришло время выбирать автомобиль. Калина мне не приглянулась тем, что салон ее выполнен в стиле а-ля пластмассовый век. Пластмасса низкокачественная, жесткая и невзрачная. Нексия после осмотра тоже пролетела, так как она выглядит слегка старомодно. Приборная панель на Нексии сделана в стиле девяностых, мало электроники, но много рычажков. Главным претендентом на покупку был Акцент, да и тот вариант потерпел фиаско. Цены за несколько дней подскочили аж на 10%. Такой расклад событий лишил меня радости вождения Акцента. Денег у меня было в обрез, а занимать как-то не очень то хотелось. Таким образом выбор пал на Шевроле Ланос. Оформили заказ и мне оставалось только ждать. Через месяц автомобиль уже стоял в автосалоне.

Раздался звонок и приятный женский голос известил меня о том, что автомобиль прибыл. Я окрыленный радостной вестью, помчался в центр Шевроле. Но по приходу туда я немного расстроился. Вместо желаемого вишневого, стоял черный Ланос. Ну что поделаешь, ждать еще месяц не хочется, пришлось брать то, что было. В последующем времени я изменил свое отношение к цвету. В последствии затонировал, установил глянцевый пластик на зеркалах и дверных ручках, в итоге получилось симпатично. Не покидая автосалона, установил сигнализацию и штырь в КПП от угона, покрыл арки и днище антикором, установил подкрылки. По началу, в салоне был неприятный запах пластика, но в последствии он выветрился. И вот он момент радости. Я выезжаю на своем первом автомобиле, в свой первый путь.

В первые же минуты поездки, я ощутил то, что подвеска у этого автомобиля мягкая и хорошо скрадывает кочки, ямы и прочие неровности. На гравийке, автомобиль держится как надо и придает уверенности водителю. Может просто мне попала качественная модель, но в салоне, да и вообще где-либо, отсутствует свист, скрип, стук. Это меня сильно удивило, потому что когда я сел в калину, тут же заскрипело сиденье, руль. В общем вариант очень даже приемлемый. Во всем списке претендентов, лидером, теперь по праву можно назвать Ланос. Он по праву может называться как городским, так и сельским автомобилем, так как проходимость у него неплохая, да и устойчивость на грунтовке вполне себе хорошая. Объем багажника вполне пристойный, можно сгонять на пикник, влезет все. Автомобиль может взять на борт 500 кг, так что подкрылки не будут задевать колеса. Через какое-то время приобрел литые диски с зимними шинами и защиту двигателя. Плохо то, что кондера нет, ну конечно 88 лошадок всего. Движок слабоват, на старте от ВАЗа не уйдешь даже, куда там другие.

Немного помучившись, решил сделать чиповку. Теперь машина стала динамичной, рвет с места как бешеная. Стеклоподъемники пришлось устанавливать самому, так как в комплектации идут вертушки. Подогрева сидений нет, поэтому зимой придется греть сиденье собственной попой. Расход бензина в городском цикле 9-10 л,а на трассе примерно 6-7 л. Машиной я доволен. Вот уже накатал 45 000 км, из поломок - только замена расходного материала и лампочки освещения номера. Машина не затратная, поэтому я не жалею, что приобрел именно ее.
Отзыв автовладельца Шевроле Ланос 2006
Отзыв автовладельца Шевроле Ланос 2006
Отзыв автовладельца Шевроле Ланос 2006
Отзыв автовладельца Шевроле Ланос 2006



  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Прочитал пару отзывов других владельцев, в целом во многом согласен. Перейду сразу к плюсам и минусам. Подвеска очень мягкая, если едешь один или вдвоем то подвеска делает свою работу отлично. Кочки проходит очень мягко. Но стоит залезти в нее 5 средней комплекции человек и колеса начинают шоркать каждой кочке. Проходимость сильно падает. Если ехать на озеро, то друзей приходится выгонять на улицу если на дороге появляются неровности, чтобы сберечь днище...
Салон на самом деле не скрипит. Пластмасса, конечно, дешевая но и авто не дорогое.
За время эксплуатации из поломок пропадал контакт у лампочек освещения номера, причем у обоих лампочек. Слетал тросик открывания люка бензобака с крепежа. Да вроде и все.
Пришло время менять ремень ГРМ, открыл книжку, начал читать как снимается. После первой странички решил отдать в сервис. Самому пол машины разбирать не хотелось.
Из плюсов мне еще нравился звук двигателя когда давишь тапок в пол. Лошадок конечно маловато, так что много от нее и не ждите.
КПП неплоха работает. хотя тоже нужно привыкать. при скорости 10 км\ч первую передачу уже не включить. Ну и при переходе до четвертой скорости нужно отпускать педаль очень плавно, чтобы не дергалась. 4 и 5 скорость отлично.
На спидометре написано 220км\ч придел. Но максимум у нее 200 ито с горочки.
В целом авто по отношению цены и качества очень хороший вариант. Всяка лучше ВАЗов.