Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца

Здравствуйте, хочу поделиться с вами своими впечатлениями о покупке Шевроле Нива 2010 г.в. В декабре 2010 решил приобрести себе недорогой внедорожник, так как я переехал в сельскую местность, где дороги, грубо говоря, просто ужасные. После дождя, моя прежняя машина Лада Калина, то и дело застревала, так как у нее небольшой клиренс. Выбирал между УАЗом и Шевроле Нива, но все же выбор пал на Ниву, так как на Уазике не покатаешься по гостям и т.д. УАЗ, сам по себе является рабочей лошадкой, которая не предназначена для езды по городу, ее миссия - болота и грунтовые дороги.

Решил сгонять в дилерский центр Шевроле. Посмотрел на машину, посидел в ней и ощутил все прелести Нивы. До этого мне уже приходилось гонять на подобной машине, только та была значительно старее. Ну что же, раз загорелся брать именно данную машину, ее и приобрел. После того как я сел за руль автомобиля, я решил посмотреть как там дела с пыльниками ШРУЗов. Пыльники, к моему удивлению, не имели никакой смазки. Такая же проблема была и с подшипниками передних ступиц. Пришлось все исправлять. Первые два месяца ездил нормально, но, как говорится, всему приходит конец. Началось все с того, что начались проблемы с сальниками переднего моста, за год эксплуатации их четыре раза пробивало, приходилось менять, одно радует - гарантия. Дальше - больше, в конце концов отказал и сам передний мост, так же заменили по гарантии. Заменил и резисторы отопителя с вентилятором. Последними из поломок произошли в ноябре 2011 года. Сначала вышел из строя распредвал и рокеры, которые я менял в автосервисе, так как находился совсем в другом городе. Данная процедура вышла мне в копеечку. По приезду домой, как специально, вышел из строя гидронатяжитель руля, пришлось снова гнать автомобиль в дилерский центр. Замена проходила на протяжении нескольких часов, после чего мне сказали, чтобы я ехал домой, так как что-то там у них не получается. Обидно, конечно, было, но да ладно. После того как я забрал автомобиль из дилерского центра, слава богу пока ничего не ломалось. Сейчас езжу нормально, ничего не беспокоит. Конечно автомобиль по сравнению с легковушками, совсем не идеал, но все же это все компенсируется хорошими внедорожными качествами автомобиля. При разгоне, правда, машина подводит, да и на поворотах приходится изрядно притормаживать, чтобы не потерять траекторию.


Проехал на данном автомобиле уже 36 000 км. Проходимость Нива отличная, недавно произошел случай, дорогу к моему дому занесло снегом, пришлось лезть напролом, машина проехала без каких-либо проблем. После того как автомобиль прошел обкатку, я заменил в коробке передач смазывающий элемент на полусинтетическое масло Castrol, к маслу добавил присадку Xado. После замены смазывающего материала, автомобиль как-будто ожил, разгоняться начал более-менее быстро. Расход топлива примерно 12 литров на 100 км. В салоне автомобиля не тесно, после покупки сразу же установил на тоннель подлокотник за 800 рублей. Когда едешь по трассе автомобиль ведет себя нормально, стабильно держит скорость 120-140 км.ч. Что не понравилось при езде по неровной дороге? Внедорожник изрядно прыгает и после внушительной кочки, спокойно может перевернуться. Шум, конечно, в салоне неимоверный, пришлось делать шумку, на что у меня ушло лишних 15 000 рублей, но зато теперь все нормализовалось. Со всех сторон бегают и свистят сверчки, этого я не смог исправить самостоятельно, пришлось обращаться в автосервис, но и там толком исправить проблему не смогли. Дополню немного тем, что после покупки автомобиля я почувствовал всю прелесть полного привода, так как он был куплен в зимнее время года, по пути домой я сразу же проверил Ниву на проходимость. В принципе автомобиль просто супер, для наших-то дорог лучшего варианта за подобные деньги не найти.

Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца

Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца

Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца

Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца

Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца

Шевроле нива 2010 - отзыв автовладельца