Отзыв о Шевроле Нива 2010 года

Самой первой моей машиной была дедовская Нива. Она была такая же старая, как и весь этот мир, но сделана была машина так надежно, что ездила по бездорожью как танк. Помнится, мы с дедом на ней сено и навоз с колхоза воровали и ни разу автомобиль нас не подвел. Через какое-то время я накопил денег на другую машину, ею стала Шевроле Авео. Машина мне понравилась, она очень удобная, тихая, но вот по проходимости Нива шла на сто очков впереди.

Настал момент, когда нужно покупать третью по очереди машину. Какой же она должна быть. Да, я люблю рыбалки и активный отдых, в этом смысле Нива мне подходит, но за время пользования Авео я привык к комфорту и мне уже не хочется пересаживаться на отечественные автомобильные изделия. Какой компромисс тут можно выбрать? Все очень просто, мне нужен современный внедорожник. Но тут же возникает другой вопрос - где мне взять столько на нее денег? Мало того, что сама машина подобного плана стоит достаточно дорого, так еще и в обслуживании дешевой ее никак не назовешь. В общем, нужен бюджетный кроссовер, но в то же самое время он должен быть надежным и комфортным. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Отзыв о Шевроле Нива 2010 года


Дальше ходить вокруг да около не буду, скажу, что купил Шевроле Нива. Да, машина в большей степени Нива, чем Шевроле, но все же плюсы тоже есть. Если сравнивать с полностью отечественной Нивой, то уровень комфорта и безопасности здесь значительно выше. Да и по проходимости она не уступает, как раз то, что мне нужно. А вот салон меня разочаровал, я ожидал чего-то большего. Да, купил я автомобиль в базовом оснащении, но я и подумать не мог, что здесь все будет так просто. Пришлось со временем устанавливать какие-то приборы и оборудование самостоятельно.

Отзыв о Шевроле Нива 2010 года


Проблемы с машиной возникают периодически, в салоне появились посторонние звуки, увеличился по непонятным причинам расход топлива, ржавчины пока что нет, но и она может появится в любой момент, железо не самое лучшее здесь использовано. Что касается подвески, то первые стуки появились после 20 тысяч километров пробега. Уже тогда мне пришлось сдать машину в сервис и раскошелиться на внушительную сумму денег. Если бы я тогда не стал обращать внимание на посторонние звуки, то сейчас пришлось бы потратить еще больше, так что в этом смысле экономить будет не очень правильно. И все же есть в ней что-то от иномарки, просто я сейчас сильно придираюсь к машине, в обычной Ниве все эти проблемы я воспринимал как должное.

Отзыв о Шевроле Нива 2010 года


Повышенный расход топлива вынудил меня разобрать топливную систему автомобиля. Оказалось, что засорились форсунки, а это уже вопросы к качеству бензина. Дело в том, что российские условия могут добить любой автомобиль. Мороз, плохие дороги, низкое качество деталей и небрежное управление со стороны самих водителей очень негативно сказываются на состоянии машины. Однако, не буду отрицать и тот факт, что нынешнее поколение Шевроле Нива нуждается в модернизации, причем она должна носить технический характер, а то, как правило, производитель ограничивается лишь тем, что вешает новые бампера и немного меняет дизайн салона.

Отзыв о Шевроле Нива 2010 года