Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011 г.в.

Всем доброго времени суток! Решил сегодня поделиться с вами своим опытом владения Chevrolet Spark. Передо мной стояла очень сложная задача - купить красивую машину, которая стоила бы не дорого и при ремонте требовала бы минимум затрат. Жена мечтала об иномарке, даже и б/у, а для меня это было неприемлемо. 

До покупки Chevrolet Spark, мы с женой были счастливыми обладателями ВАЗ 2110 2005 года выпуска. Первоначально наш выбор пал на "Приору" в кузове универсал. Придя в автосалон, мы узнали, что в течение месяца действует скидка в размере тридцати тысяч. Нас с женой все устроило, мы выбрали автомобиль практически сразу. В комплектации нашего автомобиля имелись две подушки безопасности и усилитель руля. За все это удовольствие с нас запросили 318 000 рублей. Вроде бы и не много, но все-таки это не иномарка... Далее мы решили узнать, во что нам обойдется дополнительное оборудование. В автосалоне за сигнализацию с нас запросили 9 000 рублей (благо цена с установкой), за магнитофон с флешкой, динамиками и антенной пришлось бы выложить 9 100. Зимняя резина - плюс 12 000 рублей. Антикор с локерами - 7 000 рублей, коврики 1 200 рублей, плюс защита картера - 1 600, страховка 2 500 и номера 2 000. Прибавив все эти затраты мы с женой пришли в "тихий ужас" - за машину российского производства необходимо выложить чуть ли не 400 000 рублей... Последней каплей нашего терпения стали отзывы автовладельцев, которые так "расхвалили" этот автомобиль, что все наше желание покупать его исчезло. Все-таки нет смысла менять одну машину, которая ломается чуть ли не каждую неделю на другую, равную по "качеству". В общем мы отказались от "Приоры".

Далее последовала череда долгих и утомительных поисков. За два месяца поисков мы с женой пересмотрели огромное количество автомобилей, одни нас не устраивали из-за огромной стоимости, другие требовали больших затрат в ремонте. Смеха ради решили посмотреть машину, которая всегда казалась нам смешной и непривлекательной. Этим авто и был Chevrolet Spark. В автосалоне нашего города стоял Spark зеленого цвета. Отбросив все предрассудки решили присмотреться к нему. Стоил он недорого - всего 397 тысяч рублей. Отодвинув водительское кресло максимально назад был удивлен - ноги не доставали до педалей и это при том, что я отнюдь не маленького роста. Далее мой взгляд упал на кондиционер, магнитолу с USB, стеклоподъемники и подушки безопасности.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Менеджер автосалона предложил нам хорошую скидку, так как автомобиль был произведен в декабре прошлого года. Решили немного прокатиться на нем. Лично мне все сразу понравилось, жена сказала, что вроде бы ничего - гораздо лучше нашей десятки. Единственное, что категорически не понравилось моей супруге - это цвет. Эту проблему решили очень быстро - в салоне оказался Chevrolet Spark красного цвета.

С учетом скидки Chevrolet Spark обошелся нам в 377 тысяч рублей. Посчитав коврики, антикор и сигнализацию, у нас вышло 17 000 рублей - неплохо. Остался довольным тем, что защита картера и брызговики шли в базовой комплектации, следовательно, меньше затрат. Решили брать!!! Спустя пару часов мы с женой стали обладателями новенького Chevrolet Spark. Места в салоне машины вполне достаточно, чего не скажешь о багажнике. Несмотря на то, что подвеска немного жестковата, неровности она проходит практически бесшумно. Шумоизоляция неидеальна: на негладком асфальте слышно, как шумит даже летняя резина. А вот двигатель работает практически бесшумно.

В салоне автомобиля все приятно и красиво. Не устраивают только матовые части панели - они очень легко царапаются, даже если их слегка задеть ногтем.
В общем, своей машиной я вполне доволен, в любой мороз она заводится с полоборота, ломается крайне редко, да и на ремонт требует минимум затрат.

Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011 г.в.


Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011 г.в.


Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011 г.в.


Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011 г.в.


Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2011 г.в.