О Шевроле Спарк 2011 года выпуска

Всем привет, хочу дать свою оценку автомобилю Шевроле Спарк 2011 г.в. Купила я этот автомобиль в октябре 2011 года и накатала всего то 6000 км, но за это время я повидала с этой машиной столько поломок, сколько до этого ни разу еще не видела. Дело было так. Я живу одна, мужа у меня нет, поэтому все приходится делать самой. Взяла в 1997 году новенькую девятку и до 2011 года ездила на ней и горя не знала, за время владения данным автомобилем я изучила его вдоль и поперек, так что почти все поломки я исправляла сама. Пришло время, девяточка уже совсем состарилась и я ее решила продать. Покупателя я нашла очень быстро и продала кстати по хорошей для этой машины цене. После продажи ВАЗа, я решила купить себе какую-нибудь женскую машинку типа Деу Матиз и начала поиск вариантов, изучала отзывы владельцев. Как-то раз я проезжала на автобусе мимо автосалона Шевроле и увидела вывеску, на которой был изображен Шевроле Спарк. Меня заинтересовала эта машинка и я, выйдя на остановке, отправилась туда. Автомобиль мне понравился очень. Весь такой как игрушка - миниатюрный, яркий. В общем, решила брать на свой страх и риск. Прошло какое-то время и вот я уже владелица этого малыша.


О Шевроле Спарк 2011 года выпуска


Поначалу все было отлично. Ездила - нарадоваться не могла. После девятки это просто небо и земля. Подвеска более мягкая, отделка салона лучше, да и марка Шевроле звучит куда более респектабельнее, чем ВАЗ. Все было хорошо, но только три месяца, а потом началось. Сначала перегорели абсолютно все лампочки, почему так произошло никто сказать не смог. Ну это ладно, все заменили по гарантии и я продолжила кататься. Дальше больше, на одном из поворотов, у меня вдруг начало дребезжать правое переднее колесо. Отвезла автомобиль в сервисный центр, но там мне сказали, что это последствие неправильного ремонта, хотя к подвеске вообще не притрагивались. Автомобиль отказались ремонтировать и решила отдать Спарки в автосервис. Починили все быстро и сказали, что все дело в тягах, которые почему-то ослабли, начали бить, вследствие чего было надломлено крепление. Ужас какой-то, девятка в первый раз сломалась через 6 лет после приобретения, а эта иномарка меньше чем через год. Ну что же, ремонтировать пришлось за свои деньги. Сумма на ремонт ушла кругленькая, что неплохо ударило по карману. Не прошло и недели, как на машине отказали тормоза. Хорошо, что это произошло на небольшой скорости, а ту бы я наверно разбила бы машину в хлам, ведь после отказа я слегка въехала в газель. Причина отказа тормозов меня шокировала, ведь оказалось, что у меня лопнул тормозной шланг. Снова все ремонтировала за свои деньги. После этого я проездила еще месяца 4 и вновь поломка, на сей раз перегорел привод дворников. Все заменили все те же парни из автосервиса. После этой поломки я решила больше не эксплуатировать автомобиль и продать его кому-нибудь подешевке и купить себе чего нибудь из нашего автопрома. Не думаю, что все автомобили этой серии такие плохие, просто мне вот не повезло с выбором. Если бы не эти поломки, то я бы и не думала продавать машинку, так как в целом автомобилем довольна, просто не хочется все время работать на ремонт.

О Шевроле Спарк 2011 года выпуска

О Шевроле Спарк 2011 года выпуска

О Шевроле Спарк 2011 года выпуска

О Шевроле Спарк 2011 года выпуска