Chevrolet Suburban 2011

Здравствуйте, спешу поделиться с вами радостным для меня событием. Летом 2012 года я стал счастливым обладателем автомобиля Шевроле Субурбан 2011 года выпуска. Машина не новая, пригнана из Америки моим знакомым, который занимается поставками авто из США уже не первый год.

До покупки этого автомобиля я ездил на стареньком Ленд Крузере и после его продажи я решил приобрести что-нибудь более брутальное и суровое. Сначала я думал о покупке нового Шевроле Тахо, но как-то раз мой знакомый предложил мне подыскать подержанный вариант за границей. Я перечислил ему свои условия и он сразу же предложил мне Шевроле Субурбан, который как-раз недавно прибыл в нашу страну. Вот так везение, даже перегонять ничего не нужно, к тому же Субурбан сильно похож на Тахо, что меня еще больше подстегнуло на покупку. Спустя какое-то время, когда закончилась бумажная волокита, я наконец-то стал владельцем сего аппарата. Началась счастливая история владения данным автомобилем.



Что вам сказать про него, это просто мечта. Не буду затягивать и расскажу вам про моего красавца подробно. Внешний вид этого зверя очень классный, мощный кузов, агрессивные линии передней части и огромные хромированные диски вызывают сплошное восхищение. Двигатель данного внедорожника - V - образная восьмерка объемом 5.3 л с 6 - тиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Мощности силового агрегата хватит чтобы дом утащить. Динамика неплохая, разгоняется вполне резво, что несвойственно внедорожнику. С места машинка трогается не очень шустро, но мне этого и не надо, ведь я нелюбитель быстро погонять. Расход у машинки большеватый, в среднем 18 литров, что не очень то приятно, но я привык. В гору машинка карабкается как нечего делать, без каких-либо проблем. Звук двигателя у Субурбана очень приятный, при нажатии педали газа раздается впечатляющий рев, который мне очень нравится. Что сказать вам о подвеске. Подвеска вполне себе хорошая. Неровности почти не чувствуются. На бугристой дороге в машине очень комфортно, вибрации почти нет. Несмотря на это, у подвески есть один большой минус, на больших кочках автомобиль начинает сильно скакать и на высокой скорости ее очень тяжело удержать, по этой причине я однажды чуть не улетел в кювет. Маневренность не слишком хороша, руль приходится прокручивать несколько раз, чтобы нормально войти в поворот. Также не очень нравится то, что на поворотах машина сильно заваливается набок. Однако, даже несмотря на это, я очень доволен своим аппаратом. А теперь я расскажу вам про салон своего железного коня.


Сиденья мне очень нравятся, они удобные, мягкие, а самое главное, боковая поддержка выражена очень ярко, что помогает удержаться в кресле во время маневра. Очень грамотно отделан салон, сиденья кожаные, отдельные элементы салона выполнены под дерево, остальное сделано из качественного пластика. Объем салона просто огромен. Отличная аудиосистема, звук четкий даже слушать приятно, не то что у меня на прошлой машине. В общем, я своим Chevrolet Suburban доволен на все 100%, так как он оправдал свою цену. Единственно подвеска подвела, но мне на это уже наплевать.

Chevrolet Suburban 2011

Chevrolet Suburban 2011

Chevrolet Suburban 2011

Chevrolet Suburban 2011

Chevrolet Suburban 2011

Chevrolet Suburban 2011