Отзыв о Шевроле Тахо 5.3 AT (2008 г.в.)

Я уже имел опыт вождения на Шевроле Тахо 2009 года, тогда мы выезжали с ней на природу, ездили в горы, в общем покатались на славу. В то время автомобиль произвел на меня очень хорошее впечатление. Что же мне в нем понравилось?

Во-первых, мощь. Это отлично ощущается, когда кругом ездят на малолитражных автомобилях. Даже на фоне паркетников, Тахо выглядел грозной машиной. Стоит нажать на педаль газа, как двигатель начинает рычать, как зверь.

Во-вторых, функциональность. На отдыхе машина показала себя хорошо, она с одинаковым успехом ездила по горам и по городским дорогам. В багажник можно положить кучу мелочей, все влезет.

В-третьих, комфорт. Не трясет, не шумит, в салоне уютно и просторно. После этого случая я задумался о приобретении такого внедорожника, выбирал машины с пробегом и вот наконец-то я купил Шевроле Тахо 2008 года выпуска в комплектации LTZ и с пробегом 56 000 км.


Перед покупкой я читал много отзывов и комментариев, в нем описывались все недостатки и достоинства. С сразу же повез машину на диагностику и попросил проверить все неисправности. В результате нашли две неполадки: выпавший шлейф компрессора задней подвески и вышедшая из строя датчик опрокидывания.

Все это было тут же налажено, в остальном машина в идеальном состоянии. Все пишут про пластик в салоне, так вот скажу, пластик как пластик, на ощупь приятен и не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Двигатель работает очень тихо, его практически не слышно. Шумоизоляция отличная, так что если снаружи что-то кричать человеку, сидящему внутри, тот вряд ли его услышит. По дороге едет очень мягко, крена на поворотах практически нет. В салоне сразу бросается в глаза куча кнопок.

Сидение хорошо регулируются, любой человек сможет настроить его под себя, к тому же есть память на два водителя. Климат контроль работает отлично, включая и для задних пассажиров. На заднем сидении можно спать, никакого дискомфорта нет. Основной недостаток автомобиля который реально есть - это свет. Фары светят очень слабо, при сильном дожде практически ничего не видно. С этим нужно что-то делать.

Еще не очень хорошо расположены педали газа и тормоза. Я подсчитал расход топлива, получилось примерно 16,1 литра на 100 км пробега. Рассчитывал на меньшее ,но все же это большая машина, это нормально.

Комплектация хорошая, практически все есть: электрорегулировка педалей, подогрев жидкости стеклоомывателя, наклон зеркал при движении задним ходом и т.п. Жаль, что нет электропорогов, люка и телевизора. К таким большим габаритам я очень скоро привык, в основном все пропускают.

Вин, который находится на раме, под днищем, покрылся грязью и его практически не видно, могут быть проблемы при постановке на учет.

На морозе заводится отлично, немного прогреваю мотор и в путь. Касаясь динамических характеристик, могу сказать, что машина стартует неплохо, но не более того.

Вполне достаточное ускорение для такой огромной махины, быстрее и не нужно, наверное. Тормоза великолепно цепляются, но есть небольшое биение в руль. Это можно исправить заменой дисков или их проточкой. Подвеска отлично проглатывает все неровности, раскачка кузова при этом минимальная.

Отзыв о Шевроле Тахо 5.3 AT (2008 г.в.)

Отзыв о Шевроле Тахо 5.3 AT (2008 г.в.)

Отзыв о Шевроле Тахо 5.3 AT (2008 г.в.)