Шевроле Тахо 2012 - отзыв автовладельца

Приветствую вас, дорогие автолюбители! Вот и выдалась свободная минутка, которую я решил потратить на написание отзыва о своем новом приобретении – Шевроле Тахо. Расскажу вам все как есть, разложу по полочкам, так сказать. Мысль о приобретении данного автомобиля пришла мне еще в далеком 2008 году. Я, как и все любители автомобилей, с особой внимательностью слежу за автоиндустрией всего мира и для себя избирал фаворитов от каждой компании производящей автотранспорт. Как-то раз, заглянув на какой-то интернет-ресурс, я наткнулся на рекламу, в которой было указано о поступлении в ближайшее время в автосалоны обновленного внедорожника американского автоконцерна – Шевроле Тахо. Меня сразу же начал одолевать интерес, что же это за фрукт такой, нужно обязательно взглянуть на него. Когда машинка поступила в салон, мне пришлось бросить все дела и отправиться туда, чтобы оценить машинку. По приезду я сразу же начал расспрашивать дилера о всех характеристиках данного транспортного средства. Несколько часов без продуха я мучил парня расспросами, и, в конечном итоге, он сказал мне, что мне лучше пройти тест – драйв и самому проверить машинку в деле. Я так и сделал.

Прокатившись на Тахо, я сразу же решил, что приобрету именно его. На тот момент у меня не было финансов, поэтому я начал откладывать каждый месяц по несколько тысяч от своей заработной платы. Прошло уже четыре года, и вот я, накопив небольшую сумму и взяв ссуду, отправился в автосалон. За это время автомобиль уже перетерпел некоторые изменения, которые добавили Тахычу еще больше элегантности. Когда я вошел в дилерский центр, то меня встретил все тот же паренек, с которым я общался в тот раз. Он меня узнал и сразу же подошел ко мне с вопросом: «Ну что? Берешь?» . Я дал ему положительный ответ и мы сразу же перешли к делу. Начались бумажные волокиты, ПТС, как на зло, еще не пришел в автосалон, поэтому мне пришлось ждать еще какое-то время. Когда все было готово, я наконец забрал Шевроле Тахо из автосалона. История приобретения закончилась и теперь началась уже история владения. Расскажу вам о всех плюсах и минусах данного автомобиля вкратце.


1) Внешний вид. О, да. Это настоящий жеребец. Статная форма кузова, отдаленно напоминает породистого скакуна, уже несколько поколений подряд не теряя лоск внешнего вида.

2) Размеры автомобиля внушают уважение. Во время езды по городу все разглядывают автомобиль как-будто какое-то инопланетное творение. На дороге часто пропускают, стараются не подрезать, хотя когда я ездил на дешевеньком ФФ1, подрезать начинали уже при выезде со двора.

3) На дороге держится уверенно. Маневренность для столь большого автомобиля вполне хорошая. На поворотах кренится не сильно, что придает ему дополнительную комфортабельность.

4) Подвеска очень мягкая. Небольшие ямки на асфальте даже не чувствуются, а большие проезжает без какого-либо дребезжания.

5) Двигатель просто зверюга. Мощность 325 коняшек и объем 5.3 л делают свое дело. Разгоняется машинка как средняя легковушка, этого вполне хватает. На обгон выходит резво, без каких-либо трудностей. Звук силового агрегата я готов слушать часами, так как это не просто монотонный гул, а спокойный рык, напоминающий звук мускул - каров.

6) Салон просто прелесть. Комфортабельности 100%. Сиденья удобные, мягкие. Панель отделана добротно, ни одного косяка не нашел. Руль приятный на ощупь, а его электрическая часть и вовсе выше всяких похвал. Панель напичкана всяческими полезными кнопочками, в которых я, честно говоря, еще не разобрался полностью. Штатная акустика хорошая, чистота звука просто поразительная, даже при полной громкости нет надрывного пердежа, извиняюсь за выражение. Шумка отличная, звуков с улицы почти не слышно. Объем внутреннего пространства огромен, можно догонялки играть. Также можно сложить задние сиденья, что даст еще немного полезного пространства.

Теперь расскажу вам про минусы, которые все-таки откапал в данном автомобиле. Самым главным недостатком, конечно же, является большой расход топлива, точно не замерял, но это заметно, когда целый день за рулем. Размеры его не очень вписываются в городской стандарт. Иногда очень трудно парковаться, да и между рядами маневрировать сложно, все боишься как бы не задеть кого-нибудь. Из-за большой массы, тормозить приходится очень рано, чтобы не проскочить место остановки. Обслуживание автомобиля очень дорогое, вот недавно в гараже уронил на капот банку с краской, так мне за ремонт такую сумму влепили, за которую я бы и сам научился ремонтировать. На большой скорости повернуть просто нереально, особенно зимой, так как при повороте руля, машину тянет не в сторону поворота, а прямо. Еще сверчок появился откуда ни возьмись, под передней панелью. В будущем планирую убрать, но пока нет финансов, кредит все-таки плачу. На этом минусы закончились, надеюсь, что в будущем они не прибавятся. В целом, я доволен своей машинкой, со временем немного доделаю двигатель, чтобы мощности прибавилось. Общая оценка автомобиля 5-, все-таки минусы не дают поставить твердую пятерку. Соотношение цена – качество хорошее, так что советую Тахо всем.


Шевроле Тахо 2012 - отзыв автовладельца

Шевроле Тахо 2012 - отзыв автовладельца

Шевроле Тахо 2012 - отзыв автовладельца

Шевроле Тахо 2012 - отзыв автовладельца