Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Я являюсь владельцем Chevrolet TrailBlazer 2004 года выпуска, в комплектации LTZ. Приобрел свое авто в автосалоне в апреле 2005 года. Сам не знаю, почему я остановился на этой модели. Я просто тупо изучал различные сайты по продаже машин и неожиданно наткнулся на эту марку. Мною были прочитаны практически все отзывы. Взвесив все "за" и "против" решил съездить на автобазар, осмотреть воочию на это авто. Посидел, пощупал. Вроде все нравится. Решил - беру, но не с автобазара, а с нормально автосалона. Однако моих сбережений мне, к сожалению, на хватило на новенький Chevrolet TrailBlazer. Полазав во всемирной паутине, наткнулся на подходящий мне вариант. 

И вот, наконец-то, спустя некоторое время я стал счастливым владельцем Chevrolet TrailBlazer. В моем автомобиле есть все - как нужное, так и не нужное. Например ДВД на потолке не нужен ни мне, ни моему пятилетнему сынишке. На момент покупки пробег автомобиля составлял около 70 000 километров. На оставшиеся деньги мы всей семьей отправились

Интерьер машины, откровенно говоря, на любителя. Кожа, к сожалению, среднего качества, музыка играет, вот только почему-то не читает МР3. Задние сиденья раскладываются, но лично мне не особо нравится - я хотел ровное спальное место, но... Попытка ночевать на охоте с треском провалилась. А вот перевезти 10-12 мешков картофеля моя машинка вполне в состоянии. На задних сиденьях с легкостью уместятся три человека средней комплекции.

По моему мнению, для своих 279 лошадиных сил, Chevrolet TrailBlazer мог бы лететь немного побыстрее. Расход по городу составляет от 17 до 30 литров на 100 километров пути. На трассе расход вполне приличный - 11 литров на сотню. В среднем, в смешанном цикле в месяц на бензин я трачу около 9000 рублей.


Я восхищен работой своего двигателя - это просто шедевр. Автомобиль очень тихий. Если же вдруг появляется какая-либо вибрация, я понимаю, что нужно ехать в автосервис. Причин для этого может быть несколько: засорилась дроссельная заслонка или пришли в негодность подушки двигателя. А вот тормоза могли бы быть и получше, но в целом не настолько плохи.

В основном езжу на заднем приводе, AWD не признаю. Понятное дело, что мой автомобиль создан не для экстремальных Сафари-рейдов, но на мой взгляд и не паркетник, а вполне пригодный полноприводный авто.

Из моего Chevrolet TrailBlazer совершенно не охота выходить, хочется ехать и ехать. Плавность хода - превосходна. Мой "танк" не замечает ни ухабов, ни неровностей на дорогах. Одно удовольствие.

Масло в своем автомобиле меняю после каждых 8000 километров пробега и постоянно промываю дроссельную заслонку. Заменил колодки и свечи зажигания. Кстати, цены на запасные части невелики.

В целом, своим Chevrolet TrailBlazer я вполне доволен, несмотря на большой расход и внушительный транспортный налог. Я люблю его за отменные ходовые качества, за его индивидуальность и за то неповторимое чувство, которое он дарит мне каждый день. При взгляде на него с моего лица никогда не сходит счастливая улыбка. Хоть мой автомобиль имеет достаточно солидный возраст, ближайший год не планирую с ним расставаться. Он устраивает меня полностью.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в.