Отзыв о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер), 2007 г.

Я давно хотел приобрести внедорожник, чтобы у меня не было проблем с проходимостью по нашим дорогам, чтобы не было проблем с парковкой, тем более в зимний сезон. Дача у меня находится в таком месте, что на легковом автомобиле проехать туда просто нереально. Итак, выбор встал между Киа Соренто, Митцубиси Паджеро Спорт и Шевроле Трейлблейзер

Киа Соренто вычеркнул сразу, потому что внешний вид мне его не понравился. Остались Митцубиси и Шевроле, вот между ними окончательного выбора я не мог сделать очень долго. И все же выбрал Шевроле Трейлблейзер, у него была более богатая модификация, она побольше по размерам, да и выглядит посолиднее.Внешний вид мне его понравился с первой секунды знакомства.

С одной стороны мощно, с другой красиво, такое сочетание редко встретишь у внедорожника, тем более таких габаритов. Правда меня смутил слишком большой зазор между фарой и бампером, но надо делать скидку, что собирают ее у нас. На дороге автомобиль пользуется уважением, ее не подрезают, по возможности уступают, хотя до этого у меня была Ауди, она хоть и легковая, но пользовалась такими же привилегиями.


Трейлблейзер большой, но маневренный, в городе я с ним сложностей не испытываю, можно протиснуться в небольшие улочки и разворачиваться на уровне легкового автомобиля. Еще один несомненный плюс перед Митцубиси - это мотор. Я такой мощности никогда не чувствовал, она вся так и прет. Объем силового агрегата 4.2 литра и выдает эта махина 270 лошадиных сил.

Ускорение происходит очень быстро, нужно только как следует нажимать на педаль газа и все, вы впереди планеты всей. Но вот расход топлива большой, на 100 км пробега потребляет 20 литров, меньше никак не получается. Однако я изначально настраивал себя на такой режим, ведь все-таки это внедорожник. Подвеска мягкая, сидя в кресле чувствуешь себя комфортно и удобно.

Не приходится подруливать на неровностях, автомобиль не сбивается с намеченной траектории. Треилблейзер имеет большой запас мощности, у него нескончаемый внедорожный потенциал. Сюда можно приписать крепкую раму, внушительный дорожный просвет, мощный двигатель и зависимая задняя подвеска. Вот если бы еще бампер был расположен не так низко, то все было бы замечательно.

Полный привод имеет несколько схем подключения. Зимой это то что нужно, начинаешь уверенно чувствовать себя на дороге. В салоне все функционально и практично, салон просто огромен, как впрочем и багажный отсек. А вот пластик в салоне просто отвратительного качества, прямо как на отечественных автомобилях.

Он жесткий, неприятный. Немного непонятная экономия конструкторов, тем более от американского производителя. Но шумоизоляция идеальная, в салоне, несмотря ни на что, тихо, даже плохой пластик не беспокоит, ведет себя бесшумно. Даже при скорости 150 км/ч можно вести спокойный разговор с пассажиром и он тебя услышит.

Если вы решились на покупку этого автомобиля, то будьте готовы и к стоимости его обслуживания. тратится придется на все. Топливо должно быть хорошего качества и его надо много, техобслуживание тоже просит финансирования, налоги не самые маленькие, резина так же хорошая. В общем красота и мощность требуют финансовых вложений.

Отзыв о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер), 2007 г.
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер), 2007 г.
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер), 2007 г.
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер), 2007 г.

загрузка...