Фото Шевроле Камаро

В престижном автосалоне Детройта Дженерал Моторс презентовала свою новую модель Шевроле Камаро. Как объявил концерн, автомобиль оснащен шестицилиндровым V8 двигателем, имеет мощность в 400 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Она передает всю мощь автомобиля на задние ведущие колеса. 

Тут уже эстафету перехватывают 22-дюймовые диски с резиной 305/30. Так же стоит отметить хорошую тормозную систему, которая включает в себя 15-дюймовые тормозные диски и 4-поршневый суппорт. Своим дизайном обновленный Шевроле Камаро остался верен своему предшественнику, все тот же вытянутый капот, огромный и широкий фронт и симпатичный зад.

Выпускная система дает о себе знать двумя круглыми блестящими трубами. Попав в салон этого шедевра автомобилестроения можно сразу ощутить и оценить всю работу дизайнеров, который так долго и упорно трудились над автомобилем. Сюда входят современные кожаные сидения, широкая фронтальная консоль с трехспицевым спортивным рулем и классическими круглыми приборами, функциональный информативный дисплей посередине. По поводу цен Дженерал Моторс не сделал никаких заявлений.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
В серийном варианте Шевроле Камаро можно будет оценить в трех вариантах: базисный LT и LS, улучшенный SS, а так же дополняющий пакет RS, включающий в себя пару типов аэродинамических элементов и 20-дюймовые колесные диски. Базисный вариант будет оснащен V6-двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и 300 лошадиными силами.

Улучшенный вариант имеет под капотом двигатель V8 c рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 422 лошадиные силы. Оснащен он будет шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Комплектацию эффектно дополняют ABS и ESP, помощник парковки и шесть подушек безопасности. Прибавим к этому серьезную тормозную систему и широкую гамму колесных дисков размерами 18 и 20 дюймов. Внешний вид Шевроле Камаро подчеркивает его брутальность.

Хорошо в композицию вписывается фронтальная оптика. Пространства в салоне много, тут уместна формула 2+2. Автомобиль в базовой комплектации обойдется американцам от 20 000 долларов. Автомобиль давно уже стал классикой, в которую сейчас пытаются внедрить современный дизайн. И по всему видимому у дизайнеров автомобиля это получается.

Конечно о экономичности потребления топлива говорить не приходится, да и бюджетным Шевролде Камаро назвать трудно. Автомобиль в этом случае не просто средство передвижения, с ним вы сможете показать свою индивидуальность и характер. Даже на комфорт автомобиля можно не обращать внимания, а он тут на самом высоком уровне.

Все дело во внешней составляющей и мощности под капотом. С таким количеством лошадиных сил водителю подвластны любые расстояния. Автомобиль представляется во многих престижных автосалонах и не перестает удивлять, хотя вроде бы и так уже показал искушенному зрителю все, что мог.

Конструкторы всегда готовы удивить или поразить публику новыми примочками. Это не спокойный городской гражданин, не тихоходный лайнер. Это быстрый, мощный и маневренный автомобиль, который сделает невозможное возможным, какой бы избитой эта фраза ни казалась.

Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро
Фото Шевроле Камаро