Обзор Шевроле Каптива

Можно долго рассуждать о том, что обновленная Каптива куда лучше своей предшественницы, однако ее главный плюс, как и раньше, заключается в стоимости. Но теперь автомобиль стал менее громким и более удобным, ну и динамика мотора увеличилась. Ведь вы при всем своем желании не найдете новый кроссовер средних размером за 1,145 миллиона рублей, это просто невозможно. А в базовой версии Каптива и вовсе стоит 990 тысяч рублей.

За дизайн разработчиков однозначно надо похвалить. Ведь если вспомнить Каптиву образца 2006 года, то что мы видим? Абсолютно безвкусную машину. Каптива образца 2011 года куда вкуснее! Вряд ли этот паркетник изменит ваше представление о красоте и вы не влюбитесь в нее с первого взгляда, но дизайнеры GM потрудились на славу. 

Вот только жалко, что все силы были брошены на передок, а задняя часть осталась той же самой. Как бы там ни было, основные свои недостатки Каптива устранила и устранила их удачно. Минусы остаются, но они есть в любом автомобиле, все зависит от того, как придираться и с чем сравнивать. Есть мнение, что Каптиве пора поменять свое назначение. Не тянет на лишь семейный паркетник, в нем есть потенциал экстремала, но сможет ли он его развить или это так и останется в разряде невыполненных затей - хороший вопрос и, хочется верить, вскоре мы получим на него ответ.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Вы платите за этот автомобиль один миллион рублей и взамен вам дают полный привод, просторный и удобный салон, а еще вместительный багажник. Может быть это не совсем то, о чем вы мечтали, однако вряд ли за всего лишь миллион вы найдете более достойный экземпляр в данном сегменте.

Обзор Шевроле Каптива