Сайлентблоки Шевроле Авео - полезно знать

Сайлентблоки на автомобиле Шевроле Авео меняются после того, как они изнашиваются. А представляют они из себя резинометаллические шарниры, устанавливаемые на всевозможные элементы и служащие для снижения уровня вибрации ходовой во время передвижения. Кроме того, сайлентблоки имеются и в элементах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Какие же сайлетблоки самые лучшие и есть ли смысл менять их своими силами?

Сайлентблоки Шевроле Авео - полезно знать

Выбор



Наверняка вы уже успели заметить, что на рынке автомобильных запчастей теперь выбор очень большой, причем по разной цене и от разных производителей. Люди, передвигающиеся на Шевроле Авео, настоятельно рекомендуют покупать и устанавливать исключительно оригинальные детали. Стоят они подороже прочих аналогов, но зато надежность довольно высокая. Кстати, сайлентблок от Авео также подходит к Форд Мондео, выпущенный в том же периоде. Мы говорим о передних и задних сайлетблоках от производителя "Лемфордер". Да, он не оригинальный, но полностью ему идентичный, да и по цене дешевле. Неплохие сайлентблоки на Авео производят и такие компании как "Феби", "Азам", "Ниппартц", "ЭсТиэР", "Мапко" и пр. Они производят полиуретановые сайлентблоки хорошего качества.

Сайлентблоки Шевроле Авео - полезно знать

Если же речь идет о запчастях, произведенных в России или Китае, то они больше подойдут к отечественным автомобилям. К Шевроле Авео будет правильнее использовать все же полиуретановые шарниры, они долго служат при наших дорожных условиях. Сайлентблоки Шевроле Авео на задней балке отличаются от остальных формой своей резинки, это хорошо видно после демонтажа заднего рычага.

У резинового элемента по бокам имеются особые прорези, обеспечивающие плавный ход ходовой части, хотя при условиях реальной эксплуатации это не так заметно. Во время передвижения прорези забиваются грязью, а это приводит к сильному скрипу во время езды по неровной дороге. Дабы скрип пропал после замены сайлентблока, лучше применять сплошные резиновые элементы, в которых нет прорезей. Пусть это немного и снизит плавность хода, но зато в дальнейшем неприятных скрипов уже не будет.

Сайлентблоки Шевроле Авео - полезно знать

Замена на переднем рычаге



Для того, чтобы заменить сайлентблоки своими силами, пригодится стандартный набор гаечных ключей, отвертки с разными наконечниками, ВД-жидкость, домкрат, выпрессовочный механизм. Поднимаем машину на специальном подъемнике либо устанавливаем на смотровую яму, ну или хотя бы приподнимаем на домкрате. После этого отворачиваем болты крепления колеса, снимаем его. Следом ослабляем и отворачиваем гайку рулевого наконечника автомобиля, а потом и крепления шаровой опоры, переднего рычага. Аккуратно выводим рычаг из проушин, для этого надо лишь потянуть механизм в свою сторону.

Рычаг вышел, а значит нужно отвернуть несколько болтов фиксации шаровой опоры. Если Авео был выпущен до 2009 года, то болты там выполнены в виде заклепок и для их отворачивания пригодится особый инструмент. После снятия рычага можно приступать к выпрессовке. Это делается при помощи съемника. Новые сайлентблоки устанавливаются только после того, как их хорошенько зачистили а еще зачистили отверстия рычагов. Запрессовка детали возможна молотком и зубилой.

Сайлентблоки Шевроле Авео - полезно знать

Замена на задней балке



Сайлетблок на задней балке меняется практически идентично. Снимается балка гаечными ключами на 17 и 19. Также нужно будет снять задние колеса, отвернуть крепления ручника. Далее с четырех сторон отворачиваются болты крепления балки к кузову автомобиля. Для этого надо будет приподнять на домкрате балку, дабы не возникло никаких негативных последствий в процессе удаления кронштейна. Далее действуем в той же последовательности, как и при снятии сайлентблоков с переднего рычага.

Убираем старый элемент выпрессовкой или выжиганием. Очищаем отверстия на балке, затем устанавливаем новый сайлентблок и далее уже в обратной последовательности.

Сайлентблоки Шевроле Авео - полезно знать


[related-news] [/related-news]