Шевроле Авео - советы бывалых

Как и у многих автомобилей, у Шевроле Авео есть свои "болезни", то есть данные неполадки проявляются у многих владельцев автомобиля данной марки. Итак, попробуем разобрать несколько из них и найти причину. Первая хроническая неисправность - течь радиаторов охлаждения двигателя. Как правило, такая болезнь есть у седанов Авео 2007 года выпуска, которые оборудованы системой кондиционирования.

Проблема заключается в том, что с одной стороны слишком близко к сотам расположен кожух вентилятора, а с обратной стороны - радиатор кондиционера. Получается, что к месту протечки просто так не добраться. Все это закреплено на сомнительных опорах. Вот и получается, что основной радиатор протирается до образования дыр.

Пытаемся развести эти три элемента друг от друга, под верхние ушки крепления ставим шайбу толщиной 2-2,5 мм. Не исключено, что при этом придется поменять болты на более длинные. Однако длину болтов тоже нужно рассчитать, чтобы не проткнуть радиатор кондиционера. Резиновым профилем накрываем вертикальные отбортовки кожуха вентилятора, а еще лучше - отпилите несколько миллиметров по всей его длине. Вспомогательные шайбы ставим между ушками радиатора двигателя и кузовом Шевроле Авео.


Нужно регулярно следить за расстоянием зазора, потому что в процессе эксплуатации из-за коробления деталей это расстояние может уменьшиться. Данный дефект является конструктивным и его устранением должны заниматься по гарантии. Однако есть водители, которые по незнанию заменяют радиатор за свои деньги, которая стоит 7400 рублей. Следующая заводская неполадка - издержки унификации.

Во всех седанах Авео с 2006 года выпуска монтируют одинаковые дисплеи маршрутного компьютера, однако в накладке циферблатов машин в стандартной комплектации вырезано лишь небольшое отверстие под одометр, а в более богатых комплектациях оно большое, на весь экран. В БК Шевроле Авео стандартной комплектации показания прибора просто невозможно разглядеть за кусочком пластика, получается, что владелец не может в полной мере воспользоваться всеми возможностями своего автомобиля.

В этом случае не хватает простой кнопки, которая будет переключать различные режимы. Водители самостоятельно разбирают щиток, подрезают окошко дисплея и припаивают выводы на выносную кнопку. Если вам надоел сигнал, который постоянно напоминает вам о том, что вы оставили ключ в замке зажигания, то можно отключить его.

Выворачиваем два шурупа, снимаем накладку кожуха рулевой колонки и разъединяем под ним белую колодку. Но перед тем, как выполнить эту операцию. хорошенько подумайте - на самом ли деле вы хотите отключить эту функцию? Не во всех модификация Шевроле Авео есть режим обогрева наружных зеркал. Можно доработать систему и установить опцию самостоятельно. Нужно протянуть проводку и подключить их в цепь обогрева заднего стекла. Но вернемся к заводскому браку на автомобилях Шевроле Авео.

Если вы заметили такой брак, то не нужно пытаться устранить неисправность своими руками, в этом случае вы уже не сможете обратиться по гарантии. В этом случае нужно обратиться к дилеру, доказать, что неполадка произошла не по вашей вине, а именно в следствии заводского брака, тогда они должны отремонтировать автомобиль абсолютно бесплатно.

Шевроле Авео - советы бывалых

Шевроле Авео - советы бывалых

Шевроле Авео - советы бывалых

Шевроле Авео - советы бывалых

  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
подскажите пожалуйста как поменять антифриз на шевроле авео двиг.1.2. а именно где слевная пробка для слива антифриза с движка.
  • aynur

  • 7 октября 2011 13:28
  • Группа: Журналисты
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.01.2011
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 98
советуем посмотреть в тех книжке :), если ее нет, то можно скачать в инете
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
подскажите подходит щиток приборов с авешки корейца с компом на авешку китаец 2008г
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Подскажите пожалуйста...Постоянно горит желтый сигнал на приборной доске-контур двигателя (правильно он по другому называется) Что делать??? Масло, по уровню, в порядке...Спасибо!!!
  • finer

  • 7 января 2012 21:14
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
съездите на диагностику двигателя к дилеру