Замена резинометаллического шарнира на Шевроле Авео
Ремонт, казалось бы, не очень сложный: предстоит открутить по одной гайке с каждой стороны, вынуть болты и выпрессовать сайлентблоки. Если резьбовые соединения полностью покрыты ржачиной и находятся в очень плохом состоянии, то предварительно рекомендуется отмочить их жидкостью типа WD-40. С правой стороны снимаем пыльник, защищающий топливный фильтр, чтобы не мешал демонтажу.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Шарнир в очень плохом состоянии, металл сгнил, да и резина состарилась, так что подвеска уже не работала так, как надо. Вот вам и причина постукиваний, как же автомобилисты их не любят. Пришло время посетить специализированный магазин. Как правило, запчасти на Авео в больших магазинах есть всегда, а если даже их и нет на данный момент в наличии, то их всегда можно заказать.
В данном случае у нас есть выбор: либо купить ремкомплект, либо приобрести сайлентблоки по-отдельности. Чем хорош ремонтный комплект? Наличием крепежа, то есть имеются болты и гайки. Собственно, как раз ремкомплект мы бы и рекомендовали для покупки в данном ремонте. Возвращаемся в гараж и завершим наш ремонт. Старый сайлентблок говорит нам о том, что в его разрушении виновата коррозия, поэтому очищаем посадочное место и смажем его, например, литолом, это еще и облегчит запрессовку. А инструмент сделаем из старого не очень длинного корродированного сайлентблока.
Форма у нашей оправки довольно хитрая, именно она и запрессует новый шарнир. Инструмент для запрессовки состоит из длинного болта, шайбы и старого сайлентблока. Теперь приступим к работе и смотрим, чтобы не было перекосов, а запресовываем до упора. То же самое делаем и с другой стороны. Если вы купили хорошие запчасти, то установка пройдет без проблем, если не очень и размеры не идеально совпадают, то придется попотеть. Ну что же, ремонт иномарок не так уж и сложен, да и с запчастями проблем нет. Качественные детали при должной эксплуатации прослужат несколько лет, а то и дольше, но тут уже играет свою роль и качество дорожного покрытия, а оно сейчас не на высоте.