Ремонт алюминиевых деталей на Шевроле Корвет

В автомобильной промышленности алюминий используется уже более пятидесяти лет. Отдельные кузовные панели и целые кузова изготавливались различными автомобильными компаниями еще задолго до Второй Мировой Войны. В наше время кузова из легких сплавов широко применяются и компанией Шевроле.

Из них изготавливают не только кузова, но и многие детали, узлы подвески рулевого управления. Механические и физические свойства таких сплавов предъявляют особое требование к организации и проведению ремонта узлов, деталей и агрегатов из алюминиевых сплавов, с которыми приходится сталкиваться многим автосервисам, выполняющим кузовной ремонт.

Мы имеем Шевроле Корвет с довольно типичным левым передним боковым ударом, в результате которого повреждено левое переднее крыло, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны крепления рычагов подвески и лонжероны. Подготовка автомобиля Шевроле Корвет к ремонту и замене поврежденных узлов начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. На данном этапе автомобиль полностью разобран.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Алюминиевые детали, вследствие деформации, ремонту не подлежит, их нужно обязательно менять. Сварка по алюминию отличается от сварки других металлов тем, что применяется газ аргон. Подобные детали требуют к себе более тщательной подготовки к сварке, поверхность металла должна быть идеально чистой, если останется грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые детали можно соединять как с помощью сварки, так и с заклепками. Заменим усилитель правого крыла автомобиля Шевроле Корвет.

Подготовленный к ремонту автомобиль подается на стапель, где фиксируется по контрольным точкам, для этих целей используется установочный комплект. Установочный комплект включает в себя такой набор для крепления. К каждому комплекту идет своя карта. Отметим, что от тщательности выполнения этой операции зависит общий результат ремонта и замены узлов транспортного средства.

Далее продолжаются замеры кузова и инсталлируются шаблоны, на этом этапе оценивается сложность работы. Ремонт кузова начинается с исправления положения лонжеронов. Установка лонжерона на место производится путем вращения его после ослабления крепежных гаек. Несмотря на то, что удар пришелся слева, регулировки требуют оба лонжерона. Далее можно приступить к замене переднего усилителя правого крыла. Начинаем удалять клепки, зачищаем сварочные швы и удаляем деталь.

При работе с алюминиевыми деталями образуется алюминиевая пыль, это взрывоопасное вещество, поэтому необходимо использование вытяжки. Сварные швы удаляются с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах части старой детали можно отделять с помощью зубила. При работе с алюминиевыми деталями стоит помнить, что они, в отличие от стальных, не меняют свой цвет из-за нагрева при работе с отрезными кругами.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги от горячих деталей. Удаляем все остатки заводского шва и монтируем новый элемент. Предварительно нужно произвести подготовку свариваемой поверхности. При проведении сварочных работ нужно защитить остальную часть кузова от попадания на него искр.

Ремонт алюминиевых деталей на Шевроле Корвет

Ремонт алюминиевых деталей на Шевроле Корвет

Ремонт алюминиевых деталей на Шевроле Корвет