Устранение течи в переходнике масляного фильтра Эпики

После того, как я проехал на своем автомобиле Шевроле Эпика 120 тысяч километров, я заметил, что масла в двигателе стало меньше. Нет, это не обычный жор масла, который имеется практически на любой машине, здесь уровень упал слишком быстро. Заехал в гараж, залез в смотровую яму и нашел масляные подтеки около переднего сальника распределительного вала, а еще на креплении масляного фильтра.

На самом деле я очень испугался в этот момент, потому что опыта в ремонте мотора у меня никогда не было, а отвозить машину в автосервис как-то не хочется, да и у нас в городе очень мало мест, где ремонтируют такую иномарку, как у меня, пришлось бы в очереди прождать чуть ли не месяц. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Устранение течи в переходнике масляного фильтра Эпики


Проконсультировался со знакомыми и решил поменять сальник коленчатого вала, потому что пробег у машины уже немаленький, а значит вероятность его износа уже довольно велика, может быть именно из-за этого и протекает масло. Поменял сальник, но масляные подтеки почему-то не исчезли, а значит причина заключается в резиновой прокладке переходника масляного фильтра. Вот об этом я уже узнал в интернете, потому что знакомые только руками в стороны развели и начали советовать мне поехать в автосервис.

Устранение течи в переходнике масляного фильтра Эпики


Приобрел в интернете оригинальную прокладку переходника масляного фильтра, стоит она не очень дорого, так что на этом не разоритесь. Если вам все же не удалось купить прокладку, а масло продолжает просачиваться, то можно использовать герметик, это тоже неплохой вариант. Удаляем кронштейн крепления фильтра масла Эпики, после этого снимаем штатную резиновую прокладку. Внешних повреждений я не увидел, но это вовсе не значит, что она целая и в замене не нуждается.

Устранение течи в переходнике масляного фильтра Эпики


Хорошенько протираем растворителем кронштейн изнутри и прокладку. Полностью избавляемся от течи масла в переходнике масляного фильтра. Устанавливаем на штатное место новую резиновую прокладку, а если ставите старую, то сверху придется намазать небольшим слоем герметика. Установочную плоскость на силовом агрегате также обезжириваем и заворачиваем кронштейн на свое место. После ремонта езжу уже неделю и больше никаких подтеков масла нет.