Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика

Здравствуйте. Каждому автовладельцу рано или поздно приходится менять свечи зажигания. Происходит это обычно через 10 - 15 тысяч километров, в зависимости от местности обитания и качества топлива, которое заливается в бензобак. Часто люди пренебрегают советами завода производителей и попадают в ситуации, которые явно им неприятны. Речь идет об отказе свечей зажигания. Вот как то раз, был случай, мой друг, будучи владельцем автомобиля Chevrolet Epica, забыл про то, что он уже давно наездил больше 15 000 км и в один прекрасный день цилиндры начали отказывать. В конечном итоге, автомобиль перестал заводиться и он встал по пути на работу. Благо, что у него есть такой друг, как я. Работаю я в автосервисе уже лет семь и многому научился за это время. Друг мне ничего не смог путного объяснить, поэтому я приехал и начал разбираться сам. Товарищ мне сказал, что автомобиль начал резко терять мощность и в конце - концов полностью заглох. Я начал думать над этой проблемой. Первым делом в голову начали приходить мысли про дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, которые обычно засоряясь, нарушают работу двигателя на холостом ходу. Но этот вариант отпал, когда я решил завести автомобиль. Если засорен дроссель, то двигатель должен завестись, как бы он не был засорен. А тут двигатель только пытался завестись, но в итоге не делал этого. Тут я понял, что причина может быть в свечах. Я начал расспрашивать друга, не менял ли он последнее время свечи и тот ответил, что он вообще не менял там ничего. Посмотрев на одометр, я понял, что автомобиль уже давно проехал то расстояние, которое рекомендовано для замены. Были куплены оригинальные свечи Denso IK20, которые максимально походят на стандартные NGK IF-R6E11. Также приобрел накидной ключ на 10 и свечной ключ на 16.


Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика


Теперь можно ехать и заменять свечи на новые. Вызвал эвакуатор, что обошлось мне в 500 рублей, по нашим меркам не очень большие деньги. Машина была доставлена ко мне в гараж. Теперь можно приступать к работе. Первым делом открываем капот, без этого работу не выполнить. Переходим к демонтажу декоративного кожуха двигателя.

Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика


На нем имеется пять болтов, которые крепят данную деталь к двигателю автомобиля. Ключом на десять откручиваем их и откладываем в сторону. Снимаем сам кожух и видим такую картину.

Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика


На двигателе находится шесть катушек, которые дают питание свечам.

Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика


Они также, как и кожух, крепятся с помощью болтов на десять. Вывинчиваем болты и вынимаем катушки из их гнезд.

Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика


Проводим эту операцию со всеми шестью деталями и начинаем заменять свечи. Свечным ключом выкручиваем отработавшие свое свечи и заменяем их на новые. Процедура не трудная, так что с ней справится и ребенок. Посмотрим, что произошло с использованными свечами за время эксплуатации. На фотографии четко видно, что поверхность свечи покрыта какой-то бурой пакостью.

Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика

Самостоятельная замена свечей на Шевроле Эпика


Все это потому, что топливо, на котором ездила данная машина, имела большое содержание серы, которая накапливалась на свечах, постепенно убивая их. Собираем все детали в обратном порядке и пробуем завести. Пуск прошел успешно, автомобиль завелся с первого раза. Теперь вы знаете, как заменить свечи, не обращаясь в специализированные сервисы по ремонту автомобилей. Кстати, таким образом вы сэкономите кучу времени и денег, ведь ремонт своими руками обходится куда дешевле и порой времени занимает меньше. Спасибо за внимание, до свидания.