Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены - переход на зимний езон.  В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата. Приступим к работе. 

1. Открываем капот машины и видим там мотор.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


  • {banner_ssylka-v-tekste}
3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их. В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6


8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода. Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная. Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка.

9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.