Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6
1. Открываем капот машины и видим там мотор.
2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их. В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.
5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.
6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.
7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.
8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода. Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная. Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка.
9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.