Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

В руководстве по эксплуатации написано, что ролик натяжителя ремня генератора и ГУРа нужно менять через каждые 40 тысяч километров пробега. Однако порой ремень рвется чаще или натяжитель выходит из строя. Так что нужно регулярно осматривать их состояние во время каждого технического осмотра технического средства. Недавно я решил поменять машину на новую. 

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Я буду самостоятельно менять ролик натяжителя всех приводных ремней, для этого понадобится стандартный набор инструментов. Заодно поменяю и ремень генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора системы кондиционирования. Можно было взять неоригинальный ролик, но он пластмассовый, так что надежностью не отличается, берем более прочный. А еще понадобится гаечный ключ на 12 с удлиненной рукоятью или же подходящий под него переходник. Приступим. Удаляем корпус воздушного фильтра.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Чтобы получить доступ к к насосу гидроусилителя нам нужно будет снять экран выпускного коллектора. А чтобы можно было снять ролик натяжителя нужно отвернуть насос гидроусилителя руля. Ключом на 15 инсталлируем ролик в то положение, при котором он снимается и удаляем штатный резиновый ремень. Меняем ролик на новый и ставим в обратной последовательности ремень. Если на вашем автомобиле нет системы кондиционирования, то все равно последовательность замены точно такая же. Там вместо приводного шкива муфты кондиционера стоит ролик с аналогичным диаметром.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Ролик я заменил, а значит в ближайшие 40 тысяч километров я не должен задумываться об его замене. Однако, как я уже говорил, порой случаются форс-мажорные ситуации, когда менять ролик приходится из-за его поломки или обрыва одного из ремней. Про качество ремней можно развить отдельную тему.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Я бы не рекомендовал покупать его где попало, ну и уж тем более б/у вариант. Вот они точно в любой момент могут порваться и хорошо, если это случится неподалеку от автосервиса, где вы сможете купить нужные запчасти и произвести замену. А если это произойдет где-то на трассе? Так что опытные автомобилисты всегда в багажнике держат запасной комплект ремней и ключей. Если вы производите профилактическую замену ролика ,то не спешите его выбрасывать, пусть тоже лежит в багажнике.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

загрузка...