Передние амортизаторы Шевроле Лачетти
Недавно я менял задние амортизаторы и вроде бы получилось это сделать, теперь настало время решить вопрос с передними амортизаторам. Хочу отметить, что во время работы по демонтажу передних амортизаторов, вы можете столкнуться с двумя неприятными моментами. Первый момент связан со скобой крепления тормозного шланга, а второй - центральная гайка на стакане, ее отворачивать заранее не стоит.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
В случае, если обработать болтовые соединения мовилем, то отворачиваться они будут очень легко. Хорошенько затягиваем верхнюю гайку во время соединения новой стойки вместе с кузовом, момент затяжки - 40 Ньютон на метр,потом полностью собираем колесо автомобиля.
Так как накануне у меня был опыт с задними амортизаторами, то с передними я справился относительно быстро, у меня на работу ушло примерно полчаса. За то же время, а может быть и дольше, работают в автосервисе, а потом еще просят за это немаленькие деньги. Я эти деньги сэкономил, так что смогу пустить их на что-то более полезное. Вам рекомендую делать то же самое.