Передние амортизаторы Шевроле Лачетти

Если вы не хотите тратить большие деньги на ремонт автомобиля, то делайте его своими руками. Раньше я по любым пустякам заезжал в автосервис, а потом понял, что это того не стоит, вед я и сам могут то же самое сделать, причем очень быстро. Понятно, что есть поломки, которые самому лучше не ремонтировать, там действительно нужна помощь специалиста, а вот с такой процедурой, как замена амортизаторов, я вполне могу справиться и один, без посторонней помощи. 

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти


Недавно я менял задние амортизаторы и вроде бы получилось это сделать, теперь настало время решить вопрос с передними амортизаторам. Хочу отметить, что во время работы по демонтажу передних амортизаторов, вы можете столкнуться с двумя неприятными моментами. Первый момент связан со скобой крепления тормозного шланга, а второй - центральная гайка на стакане, ее отворачивать заранее не стоит.

Далее производим сборку нового амортизатора и делаем ее прокачку. Открываем декоративную крышку, потом отворачиваем гайку крепления стойки к кузову. Если применять домкрат на полуоси, то вы сможете без проблем открутить все болты, которые расположены снизу. Демонтируем стойку в сборе, после чего левый шток амортизатора будет функционировать только в одном режиме.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти


В случае, если обработать болтовые соединения мовилем, то отворачиваться они будут очень легко. Хорошенько затягиваем верхнюю гайку во время соединения новой стойки вместе с кузовом, момент затяжки - 40 Ньютон на метр,потом полностью собираем колесо автомобиля.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти


Так как накануне у меня был опыт с задними амортизаторами, то с передними я справился относительно быстро, у меня на работу ушло примерно полчаса. За то же время, а может быть и дольше, работают в автосервисе, а потом еще просят за это немаленькие деньги. Я эти деньги сэкономил, так что смогу пустить их на что-то более полезное. Вам рекомендую делать то же самое.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти