Удаляем воду с бензобака Шевроле Лачетти
Так что если водитель обычно ездит до того момента, пока в баке не останется и капли бензина, то когда нибудь вода попадет в бензопровод. Там он замерзает и перекроет путь бензину. В этом случае придется избавляться ото льда загнав машину в теплый гараж. Даже в этом случае вода направится в сторону двигателя, а это может привести к самым разным последствиям.
Водитель, скорее всего, даже не будет подозревать об истиной причине остановки автомобиля. Он подумает, что закончился бензин и зальет в бак новую порцию топлива. И все же, как бы автовладелец не старался, в бензобаке всегда будет присутствовать вода, как минимум 50-100 грамм. Нужно не допускать ее повышенное содержание и избавляться от нее до наступления холодов.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Чистый спирт, как правило, горит буквально невидимым пламенем. Так что для растворения воды в бензобаке Шевроле Лачетти нужно залить в него примерно 350 кубиков чистого спирта. Как только она смешается с водой с бака, она образует смесь, которая очень похожа на бензин, она сгорит как обычное топливо, причем без какого либо вреда для двигателя.
Так что если вы зальете осенью вместе с бензином 350 мл спирта, то у вас точно не будет никаких проблем, связанных с водой. Такой вариант уместен при содержании в баке сравнительно небольшого содержания воды. Если же в бак по тем или иным причинам попало большое количество воды, то спирт тут уже не поможет.
В этом случае вода попадет в двигатель гораздо раньше, очень важно не допустить этого. Если на улице зима, то тут же ищем место для парковки в теплом месте. Придется откачивать и бензин, и воду. После всех этих действий, лучше загнать машину на диагностику. Кроме всего прочего следует обращать внимание на качество бензина, который вы заливаете в бак.
При попадании в двигатель плохого бензина, это сразу же ощущается водителем, так что нужно делать выводы и на этой АЗС больше не заправляться. Плохой бензин накладывает свой отпечаток на работе мотора и он в скором времени начинает барахлить. Так что за рулем нужно быть внимательным, любые отклонения от нормальной работы тем или иным образом сказывается на управлении, то есть это замечает человек, который находится за рулем.
По этим признакам определяем возможную причину неисправности и делаем требуемый ремонт. Только в этом случае можно обойтись местным небольшим ремонтом, это гораздо лучше и экономичнее, чем проигнорировать все признаки предстоящей поломки и потом тратиться на дорогостоящий ремонт в сервисе.