Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Как правило, больший износ приходится на передние тормозные колодки. Замена отслуживших свое колодок проходит несложно. Это можно сделать самостоятельно. Производить замену колодок необходимо при изнашивании их накладок, попадании на них масла, появлении трещин, сколов, отслоении от основания колодок, при замене диска тормозного механизма. 

Минимальный размер толщины колодки вместе с основанием должен составлять не меньше 7 мм. Определить износ колодок можно по издаваемому скрежету при торможении, получаемому благодаря установленным акустическим индикаторам внутри колодок. Услышали подобный звук – меняйте колодки. На Шевроле Лачетти лучше всего подобрать колодки из таких, ёкак ATE, Ferodo, Lucas/TRW, Finwhale.

1. Для начала снимите переднее колесо при помощи монтажной лопатки, вставив ее между направляющей колодок и суппортом.

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

С помощью ключа «на 14» отверните нижний болт крепления суппорта.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Суппорт приподнимите, поворачивая его при этом вокруг оси верхнего направляющего пальца.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Извлеките колодки из их направляющей.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Снимите пружинные скобы.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti


2. С помощью металлической щетки произведите очистку колодок от засора.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti


3. Прежде чем установить другие колодки, необходимо проверить в каком состоянии находятся защитные чехлы направляющих пальцев. Если чехол не эластичен или вовсе порван, то его нужно заменить. Для этого перед тем как установить пальца, накладываем в отверстие направляющей колодок пластичную смазку и совсем немного на поверхность.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti


4. Чтобы установить новые колодки, нужно поршень разместить глубоко внутрь цилиндра.

Внимание! Замену тормозных колодок нужно производить все сразу на обоих колесах, на передних или на задних. Если вы замените колодки только на одном колесе, то появляется вероятность заноса в сторону во время резкого торможения.