Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти

Вы ехали по дороге, никого не трогали и вдруг из-под колес автомобиля, который едет впереди вас, вылетает небольшой камешек, попадает вам в стекло, на этом месте образовывается скол. 

Рассмотрим процесс ремонта на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Сразу после того, как образовался скол, нужно заклеить поврежденное место прозрачным скотчем. Таким образом мы не допускаем попадания туда грязи и влаги. Если ничего не предпринимать, то в скором времени скол превратится в полноценную трещину.

Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти


Ремонт лобового стекла Шевроле Лачетти лучше всего производить в гараже или же на улице в солнечную погоду. Если нет тепла, то придется использовать фен. Нам нужно оценить насколько глубок скол. Берем фонарик и осматриваем место повреждения. Не исключено, что по поверхности стекла уже распространились микротрещины, которые вы еще просто не заметили. При их наличии края трещин нужно засверлить, дабы не допустить его дальнейшего разрастания.


При отсутствии трещин занимаемся устранением скола, для этого нам пригодится специальный набор. Хорошенько очищаем грязь с лобового стекла, обезжириваем и просушиваем место скола. Не рекомендуется мыть стекло химическими растворами, потому что в этом случае образовывается тонкий слой пленки, который нам будет только мешать. Работаем с простой водой, кисточкой и иголками, которые имеются в наборе. Обезжиривать можно при помощи растворителя или спирта. Следующий этап - ставим мини-инжектор.

Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти


В наборе, кроме иголок, есть еще круг с клеящейся основой и сосок для шприца. А еще имеется своеобразный одноразовый инжектор. Используем его в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Приступаем к подготовке полимера. В шприц заливаем жидкость сразу из двух сосудов. Ставим шприц в сосок и выполняем несколько прокачиваний.

Разряжение создается через 5 минут, а избыточное давление образуется через 9 минут, после чего снова разряжение. Вся процедура подробно описана в инструкции к ремонтному комплекту. Достаем из комплекта металлическую скобу для того, чтобы с его помощью закрепить шприц к инжектору. После того как в шприце создалось оптимальное давление, мы уходим с гаража на 5 часов.

Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти


Последний момент - удаление со стекла излишков полимера. Убираем инжектор, после чего берем лезвие и соскребаем оставшийся клей. Имейте в виду, что окончательное затвердевание полимера произойдет через 9 часов. На этом ремонт лобового стекла Шевроле Лачетти можно считать оконченным. При желании производим полировку всей поверхности стекла.

Скол мы устранили, а значит риск появления трещины значительно снизился. Трещины, к сожалению, удалить не так просто. Там используется свой ремонтный комплект, но если трещина слишком большая, то стекло ремонту уже не подлежит. С таким повреждением ездить на машине становится опасно, так как стекло искажает действительную картину за окном, так что имеет смысл заменить лобовое стекло.

Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти