Устранение течи двигателя на Шевроле Лачетти
К сожалению, все оказалось несколько хуже, двигатель просто лежал на подрамнике. Разумеется, вибрация от работы в купе с грязью и с нашими дорогами и со временем стальной поддон картера протерся, в месте контакта и масло дырочку нашло. Притом, хорошо, что обратился владелец машины не поздно, ведь "болезнь" прогрессировала, можно было и совсем без масла остаться. А в чем причина? Оказывается, кронштейн, который крепит мотор к кузову лопнул. Притом, сначала лопнул один из болтов крепления, хотя, очень возможно, что при ремонте он попросту не был восстановлен и двигатель держался на одном болте. Ухо кронштейна такого не выдержало и тоже лопнуло.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Лишившись одного крепления, двигатель вместе с коробкой лег на подрамник и усилил нагрузки на другие. "Болезнь" начала прогрессировать и появилась трещина в районе коробки передач, у заднего крепления агрегатов к кузову. В общем, обращение в сервис, конечно, запоздалое, но все еще не совсем плохо. Короче, могло кончиться все это куда хуже. Конечно в наши времена покупка запчастей не является проблемой, хотя, такие детали, как злополучный кронштейн в наличии вряд ли будет, но на то есть заказ.
А из всего написанного делаем простой вывод, который должен отложиться в голове любого автолюбителя - при покупке машины надо ее осматривать более тщательно и незначительная течь масла из, казалось бы, сальника может обернуться совсем другим ремонтом. В нашем случае все закончилось более или менее благополучно, кронштейн заменили, двигатель поставили на место, дырку в картере заштопали.