Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос

Не люблю запаздывать с заменой сезонных шин. Вот и этой весной как только снег растаял, сразу же взялся за замену. Во время снятия переднего правого колеса обратил внимание, что внутри колесного диска имеются брызги масла. При осмотре выяснилось, что это порвался пыльник гранаты.

Тут же начал юзать в интернете, читать информацию. Если верить всевозможным форумам, то я смогу справиться с заменой ШРУСа и своими руками. Выбор на сайте большой и многие навигаторы хорошие, но мне нужен самый навороченный.

И все же без ошибок не обошлось, но если знать как, то можно их избежать. Хотя тут нужно отметить, что изначально я не был уверен в том, что гранату нужно менять, хотя скорее всего внутрь уже попало достаточно грязи, правда еще ничего не хрустит.


Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос


В любом случае, даже если менять просто пыльник, все равно нужно вытаскивать гранату, вот там и посмотрю, менять деталь или нет. Естественно, если менять, то обе.

В процессе работы понадобится: головка на 32, мощный вороток, домкрат, баллонный ключ, деревянная подставка, чтобы машина в случае падения домкрата уперлась не об меня, а об эту самую подставку. Помимо этого следует купить специальный съемник для гранаты, ну еще и молоток понадобится или даже кувалда.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос


Я купил съемник от Волги и он, конечно же, не подошел, пришлось пилить в некоторых местах инструмент. Тут главное не отрезать ничего лишнего, иначе придется идти в магазин и покупать новый съемник.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос


Имейте в виду, что на Ланос подходят пыльники от Нивы 21-ой или от вазовской "восьмерки". При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый. Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем.

Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом. В последний момент решил отказаться от резиновых пыльников и купил силиконовые, они служат подольше, по крайней мере так говорят.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос