Антикоррозийная обработка Шевроле Ланос. Готовим машину к зиме

Злейший враг любого автомобилиста - это коррозия, причем, ее очаги известны, больше всего страдает низ кузова и днище. А ведь мало кто сегодня предлагает такую услугу, как антикор, притом, по всем правилам - с мойкой, под давлением. Мы не будем заострять внимание на технологии нанесения, скажем лишь, что материал используется самый лучший.

Всеобщее мнение о том, что иномарки не ржавеют оказалось ошибочным, мы рекомендуем антикор Ланосу, который проездил по дорогам от 3 до 5 лет. Помимо традиционного антикора днища и скрытых полостей, желательно еще сделать обработку колесных арок полимерной мастикой DINITROL.

Антикоррозийная обработка Шевроле Ланос. Готовим машину к зиме


"Фишка" в том, что эта мастика одновременно выполняет роль антикоррозийного вещества и вибро- шумоизолятора. Слой получается толщиной 3 мм и, судя по замерам, он неплохо справляется с гашением шумов и вибрации.




Не зря DINITROL получил прозвище жидкого локера. Касаемо реальных локеров, они, конечно, не так эффективны в борьбе с шумом и вибрацией, но эти свойства можно улучшить путем нанесения вибропоглощающих материалов. Во многих техцентрах предлагают и такой апгрейд штатным подкрылкам. 


Антикоррозийная обработка Шевроле Ланос. Готовим машину к зиме


Теперь перейдем к самому нежному - это лакокраска. Средства защиты известны, притом, современный полироль, например такой, как жидкое стекло, держится в наших условиях до полугода, а то и больше. Однако, когда дело доходит до самостоятельного нанесения, некоторые попросту не добиваются нужного результата, так как нарушают технологию. Например, на старых автомобилях со множеством царапин и потускневшей краской, подготовить поверхность для нанесения защиты нужно при помощи восстановительных полиролей, которые содержат легкий абразив, а в бытовых условиях это сделать тяжело. Так что в таком случае лучше предоставить нанесение составов мастеру.

Если все сделать правильно, то эффект вам понравится. Во-первых, краска приобретает первозданный вид новизны, во-вторых, это защита от грязи и более легкий уход, та же мойка становится проще и делать ее можно реже, а это уже экономия средств. Добавим, что в нашем случае мы использовали полироли таких известных брендов, как Abro, LiquiMoly, Soft99, Triplewax и т.д.

Антикоррозийная обработка Шевроле Ланос. Готовим машину к зиме


Есть средства и покруче полиролей, которые решают вопрос с защитой лакокрасочного покрытия раз и надолго и имя этому средству - виниловая пленка. Кстати, в крупных городах стало модно оборачивать прозрачной виниловой пленкой всю машину, а перед продажей ее снимают и вид у автомобиля получается как с автосалона. Конечно, защита эта недешевая, поэтому мы будем покрывать самые подвергаемые пескострую места, например, передок автомобиля.

К зимнему периоду рекомендуется обработать и стекло машины, используется нанообработка. Плюсы ее очевидны - это более комфортное и безопасное вождение. Так и стекло не загрязняется, а если и загрязняется, то оно легко очищается дворниками. Теперь пару слов о защите подкапотного пространства. Согласитесь, приятно открыть капот и увидеть чистый мотор. Однако чаще мы видим другую картину, притом, после зимы на деталях появляется окислая ржавчина. Здесь мы тоже используем специальное средство, которое обладает водоотталкивающими свойствами.

Антикоррозийная обработка Шевроле Ланос. Готовим машину к зиме