Замена смазки в ступичных подшипниках Шевроле Нива
Прочитал об этом в интернете, узнал кое-что интересное. После езды потрогал обе ступицы и определил, что правая нагрета больше, чем левая. А ведь через неделю мне нужно ехать на отдых, в Сочи, нужно срочно привести машину в порядок. Поехал в автомагазин, купил там новое моторное масло и смазку, которую мне посоветовал продавец, мол, хорошо подходит для ступичных подшипников.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Вернулся к себе в гараж, там поменял моторное масло с фильтром. Потом снял правое переднее колесо, осмотрел шарнир равных угловых скоростей - вроде бы никаких дефектов и повреждений нет. А вот смазки никакой и в помине не было, а ведь я до этого снимал левую сторону, там хоть и немного, но все же смазка была.
Сам ступичный подшипник вытаскивать не стал, буду наносить смазку на месте. Сперва взял тряпку, протер насухо ступицу от скопившиеся грязи и следов старой смазки. потом вылил туда больше количество смазки, закрутил все болты, не забыв при этом их отрегулировать. Попробовал прокатиться - машину все равно тянет в ту же сторону, но потом я остановился и подкачал все колеса - теперь автомобиль больше никуда не виляет. Кроме того, потрогал обе ступицы - нагреваются равномерно - а значит проблема решена.
А ведь если бы я заехал в сервис, то наверняка бы мне там сказали, что нужно заменить половину ходовой, да и не факт, что потом проблема решена была бы. Кстати, видел я как-то в автосервисе, как снимают ступичный подшипник. На самом деле это далеко не просто, уж лучше заплатить 700 рублей и посмотреть со стороны за тем, как мучается автослесарь, чем за бесплатно самому все это делать.