Ремонт стандартных дворников на Шевроле Нива

После покупки рестайлинговой Шевроле Нивы я ездил без проблем и наслаждался поездкой, но не долго, только на протяжении одного года. Крупных поломок не было, но по мелочи много всего пришлось делать, но сегодня я хочу заострить внимание на ремонте стеклоочистителей. Они двигаются, но делают это с таким скрипом, что их включать даже не хочется, пр этом еще и дергаются.

Ремонт стандартных дворников на Шевроле Нива


Затягивать с ремонтом уже не стал, осмотрел дворники и заметил там люфт на больших коромыслах, буду ремонтировать. Обратился бы в автосервис, но я знаю, что мне там ответят - меняй! А если и возьмутся за ремонт, то в итоге мне придется заплатить такую сумму, которая будет равна стоимости новых стеклоочистителей.



На самом деле здесь конструкция дворников хорошая, она мне нравится, просто что-то мешает нормальной работе и это "что-то" я должен найти и справить. Отмечу, что даже на хороших дворниках от фирмы "Чемпион" стеклоочистители держатся на 6 точках крепления, а здесь точек крепления целых 8.

Ремонт стандартных дворников на Шевроле Нива


Минус конструкции заключается лишь в том, что коромысла зафиксированы заклепками на пластмассовую накладку, хотя, вряд ли у разработчиков были другие варианты. Я видел дворники, где даже сами коромысла сделаны из пластмассы, так что о повышенной надежности и долговечности говорить не приходится.

Однако хватит лирического отступления, пора переходить к ремонту. Подумав и поискав немного я нашел нужные запчасти, в качестве донора выступил старый автомобиль ИЖ-303С, который стоял во дворе у друга. 

Ремонт стандартных дворников на Шевроле Нива


Они все равно они собираются сдавать машину в утилизацию, так что можно забирать отсюда те детали, которые мне понадобятся. Взял я оттуда полуразборный кассетник, шайбы разрезные. Хочу сказать, что более толстые шайбы с большим внутренним диаметром здесь не нужны, они попросту не подойдут. Я воспользовался четырьмя шайбами (по два на каждый дворник).

Ну и резинку в дворниках будет не лишним заменить, старые уже успели задубеть. Пусть и не брендовые дворники, но ведь работают, причем бесшумно и эффективно. Если во время замены резинки у вас согнулись железные пластинки, то их можно поменять местами, при этом усики коромысел сильно сжимать не стоит, пусть остается небольшой свободный ход.

Ремонт стандартных дворников на Шевроле Нива