Перебои в работе двигателя Шевроле Нива

Перебои в работе двигателя Шевроле Нива - из-за чего они возникают? При неровной работе мотора он начинает плохо работать в режиме холостого хода, у него понижается мощность и начинается повышенный расход топлива. Связано это, как правило, с поломкой форсунок, электрического топливного насоса, либо из-за неисправности свечи зажигания, подсоса воздуха в один из цилиндров автомобиля.

Нужно выявить какая из этих неисправностей есть на вашем автомобиле и сразу же провести ремонт Шевроле Нива. Если не заняться своевременным ремонтом, то это может привести к еще более серьезной поломке. Итак, запускаем силовой агрегат и оставляем его работать в режиме холостого хода. Сами идем в сторону выхлопной трубы и прислушиваемся к гудению выхлопа. Кроме этого можно поднести туда руку, так перебои ощутить легче. При исправном моторе звук должен быть тихий и ровный.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Если из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки, то это говорит о том, что один из цилиндров функционирует плохо из-за выхода из строя свечи зажигания, получается, что она не образует искру, цилиндр начинает подсасывать воздух, соответственно в нем снижается компрессия. Если же хлопки из выхлопной трубы Шевроле Нива возникают, но не регулярно, то нужно заменить все свечи разом, а не по отдельности. Желательно загнать машину на диагностику, где точно скажут причины неисправности.

При регулярных хлопках заглушаем двигатель и открываем моторный отсек. Делаем визуальный осмотр проводов системы зажигания. Проверяем изоляцию на высоковольтных проводах, открываем поочередно их наконечники, там не допустимо образование окисления. Нужно быть внимательным, когда наконечники высоковольтных проводов сняты, не нужно не в коем случае тянуть за сам провод. Беремся за сам наконечник и перед снятием поворачиваем его в разные стороны и только потом тянем. Осмотр свечи должен показать в каком они состоянии.

Зазор между электродом свечи должен равняться 0,8-0,9 мм. Свеча должна быть абсолютно сухой, если это нет так, то ее можно смело выбрасывать. Не нужно ставить свечу на маслоналивную горловину, маслоизмерительный щуп или топливный шланг. Рекомендуется добиться хорошего контакта корпуса или резьбовой части свечи зажигания с массой, хотя это и не обязательно. Подсоединяем высоковольтный провод от первого цилиндра к запасной свече и запускаем двигатель.

Если перебои не прекратились, то ставим на первый цилиндр заведомо исправную свечу. Повторите эту процедуру со всеми остальными цилиндрами, таким образом можно выявить неисправную свечу. Может случиться так, что и эти меры не приведут к устранению проблемы. В этом случае следует обратится в автосервис и провести качественную диагностику. Там систему зажигания проверяют на специальном стенде, плюс замерят компрессию.

Причиной так же может послужить нагар, откладывающийся в камере сгорания. Если сделать правильную регулировку, то она быстро выгорит и при больших оборотах мотора оторвется от поршня и прилипнет к изолятору свечи, тем самым вызывая пропуски в ее работе. Так же в камеру сгорания может попасть посторонний предмет, это тоже одна из причин. Не нужно использовать слишком длинную свечу зажигания, потому что ее электроды могут зацепиться за поршень. в этом случае свеча полностью разрушится, отключит цилиндр и повредит поршень.

Перебои в работе двигателя Шевроле Нива

Перебои в работе двигателя Шевроле Нива

Перебои в работе двигателя Шевроле Нива