Ремонт Шевроле Нива. Очистка двигателя от гари и кокса

Со временем в камере сгорания топлива происходит образование гари и кокса. Коксом называют твердые отложения, образующиеся при прокаливании топлива и масла без доступа воздуха. Они то и откладываются на стенках камеры сгорания двигателя. Ни в коем случае не нужно оставлять это просто так.

Однако по каким признакам можно определить, что двигатель нуждается в раскоксовке? В первую очередь обращаем внимание на выхлопную трубу, если оттуда вылетает гарь и появляется устойчивый запах в салоне при включении зажигания, к тому же все это сопровождается повышенной дымностью, значит пора произвести очистку силового агрегата.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Помимо этого, признаками закоксовки являются: повышенный расход масла, снижение динамики автомобиля, неравномерная работа мотора в режиме холостого хода, появление существенного выброса, резкое ухудшение запуска двигателя в холодное время. Произведем раскоксовку двигателя автомобиля Шевроле Нива. Стоит отметить, что данную процедуру можно выполнить своими руками, просто нужно следовать определенной технологии. Итак, приступим к работе. Сначала выкручиваем свечи зажигания Шевроле Нива.

Далее производим установку поршней цилиндров примерно в среднее положение, предварительно приподняв заднее или переднее колесо машины. Далее включаем последнюю передачу, прокручиваем колесо и с помощью отвертки определяем с местоположение поршней. Покупаем в магазине специальное химическое вещество и заливаем его в отверстие для свечей. Заливать рекомендуется каждый цилиндр по отдельности, при том используем обыкновенный шприц. Теперь все зависит от химического вещества, на процесс разрыхления может уйти от 10 минут до часа вашего времени. За это время нагар переходит в полужидкое состояние и вылетает из камеры сгорания при работе двигателя Шевроле Нива.

Затем ставим коробку в нейтральное положение и производим прокручивание двигателя стартером, делаем это в течении 10 секунд, тем самым удаляя остаток жидкости с цилиндров. Следующий этап - закручивание свечей зажигания. Если этого не сделать, то при заведении автомобиля может произойти повреждение двигателя за счет ощутимого гидроудара.

Перед тем, как выполнить прокрутку, нужно зафиксировать центрального высоковольтного провода, предварительно сняв его с крышки трамблера, тем самым создаем зазор между наконечником провода и массой. Выполняется это для избежания пробоя катушки зажигания. Закрутили на свои штатные места свечи зажигания, теперь возвращаем провод на место, то есть на крышку трамблера и заводим двигатель Шевроле Нива. При это скорее всего появится дым, его пугаться не нужно, хоть он и имеет довольно неприятный запах.

Плюс к этому могут возникнуть затруднения при запуске мотора - это тоже нормально. Дым с неприятным запахом будет идти из глушителя около 10 первых километров после выполнения раскоксовки, затем он исчезает. В конце работы даем поработать двигателю Шевроле Нива в режиме холостого хода около 20 минут и лишь после этого начинаем движение. Теперь ваш двигатель очищен от гари и налета, это определяется по исчезнувшим признакам неисправности.

Ремонт Шевроле Нива. Очистка двигателя от гари и кокса

Ремонт Шевроле Нива. Очистка двигателя от гари и кокса

Ремонт Шевроле Нива. Очистка двигателя от гари и кокса



  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Привет всем