Ремонт ГУР Шевроле Нива

В этой статье рассмотрим вопрос с гидроусилителем руля Шевроле Нива. Благодаря этой установке руль крутится легко и быстро. но если не следить за его состоянием и не принимать соответствующих мер при неполадке, то в скором времени вам придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Сначала произведем замену жидкости в системе гидроусилителя.

Менять жидкость нужно при ее чрезмерном загрязнении. Если почитать инструкцию к нему, то производитель не дает четкого разъяснения по периодичности замены жидкости в гидросистеме, так что в этом случае нужно придерживаться совету опытных специалистов, они рекомендуют производить замену каждые 6 лет, вне зависимости от ее состояния. Выворачиваем стяжной болт кронштейна бачка ГУР и выворачиваем ее пробку.

Вынимаем бачок из кронштейна и полностью сливаем с нее жидкость в специально подготовленный сосуд. Ослабляем хомут крепления отводящего шланга и вынимаем его. Чтобы не допустить вытекание жидкости временно заглушаем отверстие в штуцере бачка, опускаем конец отводящего шланга в сосуд для слива. Далее запускаем двигатель и проворачиваем руль от упора до упора и так несколько раз.


Сливаем старую жидкость и заливаем вместо нее новую, проделываем это до тех пор, пока из шланга не покажется свежая жидкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, старайтесь не допустить попадание воздуха в насос гидроусилителя, иначе он может сломаться. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость льем до тех пор, пока он не дойдет до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Далее нужно выполнить прокачку системы ГУР. Руль должен находится в среднем положении, запускаем двигатель Шевроле Нива примерно на 15 секунд. Затем глушим мотор, при этом не трогаем руль автомобиля. Крутим руль до упора лишь после того, как двигатель заглох и только в одну сторону. Потом вынимаем защитный колпачок с клапана выпуска воздуха, выворачиваем весь клапан на рулевом механизме.

При отсутствии клапана поворачиваем руль до упора в другую сторону. Из клапана в этот момент выходит воздух, а затем и жидкость. Заворачиваем клапан выпуска воздуха, при этом не трогаем рулевое колесо. Доливаем в бачок масло, снова запускаем силовой агрегат и проворачиваем руль в обе стороны, от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях.

Как только в бачке перестали возникать пузырьки воздуха, можно заглушить мотор. Доливаем жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка. Кроме замены жидкости и прокачки, нужно еще производить замену бачка. Делать это нужно при сильном загрязнении расположенного на ней фильтра, кроме этого рекомендуется менять ее с периодичностью раз в два года, вне зависимости от ее состояния.

Выворачиваем стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и выворачиваем пробку бачка. Вынимаем его из кронштейна, сливаем всю жидкость в специальную емкость . Ослабляем хомуты отводящего и подводящего шланга, снимаем их с патрубков бачка, демонтируем сам бачок. Новый бачок устанавливается в обратном порядке.

Ремонт ГУР Шевроле Нива

Ремонт ГУР Шевроле Нива

Ремонт ГУР Шевроле Нива