Проверяем давление в системе питания Шевроле Спарк

Для того, чтобы проверить давление в топливной системе Спарк в первую очередь необходимо сбросить скопившееся давление. Процесс производится в подъемнике или смотровой яме, в общем, снизу машины. Берем отвертку с крестообразным наконечником и на пару оборотов откручиваем винтик крепления топливных и тормозных трубок. После этого выдергиваем трубку подачи топлива из держателя и разъединяем его наконечник от тройника.

Проверяем давление в системе питания Шевроле Спарк


Кроме трубки подачи топлива к тройнику подсоединен топливный фильтр и регулятор давления. Далее нам пригодится армированный и стойки к бензину шланг с присоединенным манометром, его мы крепим к тройнику и там закрепляем хомутом. Ставим на место соответствующий предохранитель в монтажный блок и убеждаемся в том, что соединения топливной магистрали на данном участке полностью герметичны. Нормальное давление в системе питания равна 380 кПа или 3,8 бар. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Проверяем давление в системе питания Шевроле Спарк


Если прибор показал меньшую величину, то это повод заменить топливный или сетчатый фильтр. Проверить состояние топливного фильтра без снятия не получится, так что придется нам его демонтировать. Внутри фильтра имеются остатки бензина, сливаем их и потом продуваем внутренности через шланг. Во время продувки вы должны почувствовать сопротивление, но оно должно быть небольшим.

Что касается проверки состояния сетчатого фильтра, то придется полностью демонтировать модуль. Если сетчатый фильтр слишком сильно загрязнен, нам нужно очистить и промыть его либо поменять на новый. Низкое давление в топливной системе также может быть вызвано поломкой регулятора давление или бензонасоса.

Проверяем давление в системе питания Шевроле Спарк


Сломанный регулятор может стать причиной как пониженного, так и повышенного давления. Чтобы убедиться в том, что причина именно в регуляторе, нам придется его поменять, если это не помогло, то меняем и сам бензонасос.

После устранения всех причин мы снова засовываем шланг с манометром, присоединяем все шланги и трубки топливной системы и снова производим замер. Если все в порядке, то включаем зажигание автомобиля и смотрим, герметичны ли соединения.

Проверяем давление в системе питания Шевроле Спарк