Безразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан

Как вы думаете, какой расход двигателя у Шевроле Субурбан с дизельным двигателем объемом 5,7 литра? 25, 20 или 15 литров на 100 км пробега? Лучше всего это проверить. Хочется обратить внимание на то, что автомобиль Шевроле Субурбан, который будет подвергаться ремонту в данном случае, не новый. С 2002 года она прошла более 132 000 км.

Определение расхода топлива - не простая процедура. К счастью Шевроле Субурбан имеет мощный бортовой компьютер, который поможет нам в нашем тесте. Обычно расход топлива измеряется на скорости 90 км/ч и мы не будем нарушать эту традицию. Разгоняем автомобиль до этой скорости, после чего ставим машину на круиз контроль и обнуляем показания бортового компьютера. Сразу после обнуления расход топлива показывал примерно 24 литра на 100 км, но пройдя примерно 2 км мы имеем уже 21,4 литра на сотню. 

Для чистоты эксперимента необходимо проехать 10-15 км, потому что показания расхода топлива устанавливаются не сразу, а постепенно. Итак, мы проезжаем на автомобиле Шевроле Субурбан 7 км и бортовой компьютер показывает расход топлива 19,6 литра на 100 км и это для двигателя 5,7 литра. Даже для дизельного мотора это фантастический результат. В норме для автомобиля с подобным объемом двигателя и автоматической коробкой составляет 23,6 литра на 100 км.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Погода тоже может внести свои корректировки в результат испытания, но тем не менее в данном случае показания бортового компьютера в конечном итоге составили 18,8 литра на 100 км. Вы спросите почему? Секрет простой - 3 000 км назад мы добавили в двигатель этого автомобиля реметализант-ресурс. Изобретение, на основе которого создан этот продукт, входит в сотню лучших изобретений России. Подробнее ознакомимся с принципом действия двигателя внутреннего сгорания. Смесь топлива и воздуха поступает под давлением в цилиндры, где и воспламеняется.

При сгорании выделяется тепловая энергия, которая переходит в механическую энергию движения поршня за счет расширения газов. При этом происходит потеря на трение. Традиционно считалось, что экономия топлива от применения смазочных материалов, происходит за счет снижения трения или низкой вязкости масла, между тем львиную долю эффективности мотора, или как говорят ученые - КПД двигателя, определяет не потеряна трение, а его конструкция и тип топлива.

Первые же тестирования по использованию реметализант-ресурса показали, что снижение трения не происходит, но совершенно неожиданно для исследователей было обнаружено, что увеличивается эффективность перехода тепловой энергии в механическую, то есть увеличивается КПД двигателя на 7-10%. После использование ресурса машине необходимо поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, для того, чтобы ресурс начал действовать. Эффект проявляется не мгновенно.

Температура до использования ресурса на выходном коллекторе была 153 градуса, после стабилизации температура составляет 131 градус. За счет чего произошло такое изменение температуры? Ведь это принципиальный момент, ведь это свидетельствует о том, что большая часть тепловой энергии используется для механической работы и наблюдается явное снижение топлива.

Безразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан

Безразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан

Безразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан