Тест-драйв Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт впервые сошел с конвейера в 2005 году, он заменил собой модель Кавалиер. В 2007 году Кобальт был доработан, возросла мощность его двигателя, теперь она могла разгоняться до 136 лошадиных сил. Кроме этого автомобиль получил трехспицевое рулевое колесо и новую цветовую гамму.

В отличие от своего предшественника, Шевроле Кобальт образца 2007 года стал более комфортным и просторным, увеличилась колесная база и снизился клиренс, что положительным образом повлияло на управляемости транспортного средства. Базовая комплектация Шевроле Кобальт оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и легкосплавными дисками.

Стартовая цена за базовую модель составляет 13 665 долларов. На первый взгляд предыдущая версия Кобальта имела более респектабельный внешний вид, однако версия 2007 года более оснащена в техническом плане и еще раз хочется отметить увеличенное пространство салона. Обновленный Шевроле Кобальт не является рейсталингом, это абсолютно новый автомобиль. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Панель приборов Кобальта простая и легкая в использовании, она помогает ориентироваться по показанием датчиков, при этом совершенно не отвлекает от вождения. Рулевое колесо имеет достаточно широкий диапазон регулировок, так что его можно подогнать для водителя любого веса и длины. Сидения твердые, но удобные, имеют боковую поддержку.

Радует хороший обзор, который отлично помогает при маневрировании по узким улицам города. Так же имеется неплохая аудиосистема и климат-контроль. Мест для хранения мелкой поклажи достаточно, однако тут есть и минус. Дело в том, что подлокотник мешает нормально зафиксировать стояночный тормоз. Так что приходится выбирать: или вы предпочтете отдых вашей руке, или же обеспечите себе быстрый доступ к тормозу.

Под капотом у автомобиля четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2.2 литра, кажется, что он должен быть мощным, плавным и гладким. Однако ожидания не оправдались. Насчет мощности мотора сомневаться не приходится, а вот плавности не наблюдается. Шевроле Кобальт хорошо держит дорогу, имеет отличную управляемость, на умеренно неровной дороге подвеска проглатывает все выбоины, так что в салоне человек ничего не почувствует.

Салон кажется бедноватым. Видно, что разработчики автомобиля решили сделать его максимально простым и у них это получилось, сразу бросается в глаза бесцветный пластиковый интерьер. Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем и больше всего распространен в США, у нас же в стране их не так много. Машина может похвастаться экономией топлива.

Преемником Шевроле Кобальт в 2011 году стал Шевроле Круз, тем самым производитель, кажется, ставит точку на истории этой модели, однако автомобиль еще имеется у дилеров, так что у вас есть возможность купить Кобальт 2010 года.

Кстати, именно в 2010 году у Шевроле Кобальт появляются такие версии, как двухдверный купе и четырехдверный седан в LS, LT, и SS комплектациях. Несмотря ни на что, этот автомобиль показал, что является конкурентоспособной машиной, он представляет собой прекрасное сочетание цены и качества.

Тест-драйв Шевроле Кобальт

Тест-драйв Шевроле Кобальт

Тест-драйв Шевроле Кобальт