Шевроле Кобальт - бюджетный седан

Бразильское отделение Дженерал Моторс представило собственное видение бюджетного седана Шевроле Кобальт. Модель была представлена еще в 2011 году, в Буэнос-Айресе. В этом году продажа автомобиля должна осуществляться в 40 странах, включая Россию. Для того, чтобы не было путаницы, стоит сразу сказать, что в Соединенных Штатах выпускают модель с таким же названием, однако бразильский вариант построен совершенно на другой платформе.

Нельзя сказать, что внешность нового Шевроле Кобальт получилась интересной, она скорее самобытная и в то же время скучная. Спереди мы наблюдаем большие миндалевидные фары, огромная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с воздуховодом, отверстия для противотуманных фар. Стекла неприлично маленькие, крыша практически ровная, внушительные стойки, округленные колесные арки - все это смотрится слишком просто. Размеры багажного отсека поражают своей вместительностью, ее объем - 563 литра. Если сделать тюнинг Шевроле, то выглядеть она будет гораздо лучше. 

Теперь заходим в салон. Здесь мы видим сходства с Шевроле Авео 2012, аналогичная баранка с вставками "под металл", та же панель приборов и т.п. Имеется привлекательная мультимедийная система, но в базовой комплектации вместо нее покупатель увидит заглушку. Сидения тоже от Авео, повторяют анатомию спины, имеют боковую поддержку. Сзади места не так много, но достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Материалы, которые использованы в отделке, довольно дешевые, но хорошие по качеству.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Не исключено, что Шевроле Кобальт 2012 получит кондиционер, ЭСП, фронтальные подушки безопасности и приличную аудиосистему. Перейдем к технической характеристике. Конструкторы установили на Кобальт классическую бюджетную подвеску. Точной информации по поводу силовых агрегатов пока нет, однако, по слухам, здесь будет установлен двигатель EconoFlex с рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 97 л.с. Совместно с двигателем будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач.

До 100 км/ч машина разгоняется за 11,9 секунд, максимальная скорость - 170 км/ч. Не исключено, что линейка двигателей пополнится бензиновым 4-цилиндровым агрегатом с рабочим объемом 1.8 литра, работающим совместно с шестиступенчатым АКПП. Про ходовые качества Шевроле Кобальт 2012 на данный момент ничего не известно, так что по этому поводу можно лишь делать догадки. однако зная его ходовые характеристики, можно спроектировать ее поведение на дороге. Подвеска жестковата, поэтому водитель и пассажиры будут принимать на себя все неровности.

Если ехать не очень быстро, то крен кузова будет не очень большим. Шевроле Кобальт - не скоростной автомобиль, полихачить на нем не получится. В некоторых ситуациях может случится занос задней оси, спасают лишь хорошие тормоза. Если подвести итог, то можно заявить, что Шевроле Колбальт - это типичный американский автомобиль.

У нас в стране он не очень распространен, но если подобный бюджетный вариант попадет на российский рынок, то у него есть шанс стать бестселлером. В Бразилии цена на Кобальт 2012 составляет практически 40 000 бразильских реалов (22 800 долларов). Дженерал Моторс планирует наладить производство Шевроле Кобальт в Узбекистане или в Санкт-Петербурге.

Шевроле Кобальт - бюджетный седан

Шевроле Кобальт - бюджетный седан

Шевроле Кобальт - бюджетный седан

Шевроле Кобальт - бюджетный седан